Снежная фантазия

Анатолий Бешенцев
        Снежная фантазия     ©

Человек – большой фантазёр. Самим собой
он бывает только  тогда,  когда играет роль.
                Уильям Гэзлитт, английский
                критик  и  публицист

Мела метель, и снегопад
Кидался жёсткими снежками,
Сейчас я страшно был бы рад
Вдруг очутиться вместе с вами

В каком-нибудь глухом бору,
Где ни души кругом, вёрст на сто,
Где лис с лисой ведут игру
На одеяле белом наста.

И на поляне на лесной
Нас приютила бы избушка,
И я б от счастья был хмельной,
И – не трезвее вы, подружка.

Мы б растопили вместе печь
Сосновой чуркой, со смолою,
Я  предложил бы вам прилечь
На ложе хвойное со мною.

И зачарованно в огонь
Смотрели б мы в четыре глаза,
Где бился в пламени бы конь –
Весь в ожидании приказа

Нас отвезти в страну чудес,
В страну немыслимых желаний,
Где, отвергая политес,                *
Четыре встретились бы длани,           **

Чтоб цепь намерений замкнуть
Моих и ваших, лада, кстати,
Коснулась чтобы ваша грудь
Моей на поле славной рати.                ***

Пусть за окном мела б метель –
Нам до неё какое дело!
А я б сорвал ту дверь с петель,
Что защищали б вы несмело…

Мела метель, будя во мне
Полёт несбыточных фантазий,
Где двое плавились в огне
Виною снежных безобразий…

* ПолитЕс – вежливость, учтивость (ироничное)

** Длань – рука, ладонь (старинное)

*** Рать – здесь: битва (старинное)

         12 февраля 2007 года