К Мирике, на чаек, 106

Мирика Родионова
Начало цикла -http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Гениальный композитор долго не имел заказов. Деньги закончились давно, жена ушла, квартира обросла мхом, нахлынула депрессия, Композитор перестал мыться,  зарос щетиной, сбривать которую не было желания.

Вдруг ему позвонил режиссер и предложил написать музыкальную тему для фильма. Композитор сначала подумал, что он и писать разучился, но потом робко попросил посмотреть  отснятый материал, или, хотя бы, почитать сценарий.
- А, зачем его читать?.Да и фильм смотреть, думаю, незачем. Знаете,  по моему, режиссерскому замыслу, в самом фильме, во время действия, музыки быть не должно.
Вот только в конце. Когда будет финальный кадр осеннего, березового леса, камера возьмет крупно падающий, желтый лист в форме сердечка и тут необходима гениальная, музыкальная тема. Понимаете?
- Понимаю.

 И композитор взялся за работу. Сначала он помылся. Потом отстриг тупыми ножницами бороду. Побрился старой бритвой, почистил зубы и расчесал отросшие волосы. Увидев себя в зеркале, его губы самопроизвольно растянулись в непривычном, давно забытом движении.

Тема родилась сразу и целиком. Это была совершенно грандиозная по музыкальному подтексу вещь. Слушая эту музыку, человек непременно представит себе всю прожитую жизнь,- и горе и радость. Он  унесется вдаль, вспоминая теплые моменты близости и возвышенных чувств, у него непременно всплывут все светлые эмоции прошедших лет,- такова была  музыкальная тема гениального композитора.

Он позвонил режиссеру, быстренько организовали запись. Композитор получил деньги и был приглашен на премьеру.

В назначенный день, он пришел к кинотеатру в новом костюме, с цветами. Правда, немного опоздал, но, узнав  на входе, в каком зале премьера фильма,  вошел в зал уже в темноте.

Это была порнография. Жесткая. Разухабистая. Действие, видимо, началось с соития пары, но, как стало понятно в процессе просмотра, постепенно переросло в грандиозную оргию с участием нескольких сотен людей. Там были и голубые, и розовые и всякие «би» и «бо», и что только какой-нибудь душе угодно! Но, под конец прибежала большая собака и «отымела» всех, кто был в кадре.

Зажегся свет, краска, которая появилась на щеках композитора в начале просмотра, так и не успела сойти. Хорошо, что  рядом с ним и спереди никто не сидел. Он обернулся.  Через несколько рядов, сзади, сидела пожилая семейная пара. Композитор  попытался кивнуть.
- Я  т-только  к-композитор.
- А мы – хозяева собачки.

               
Продолжение - http://www.proza.ru/2013/09/13/18