Лариса Часть первая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Лариса.

В главной роли: я.

В ролях: Лариса, Билл Эндрю – одногруппники от курса Центра Занятости.

В эпизодах: Дубина – одногруппница того же курса.

Первая Серия.

Самый тяжёлый для меня был 2006-ой год.
Именно на него пришелся пик головных болей и навязчивых мыслей. Но тогда я ещё не был в психиатрических лечебницах.
Это было примерно за год до знакомства с Биньковым (смотри «Двойная повесть»). Однако я уже решил поговорить с Пашей, и высказать свои недовольства.
Мне было 26 лет и четыре года как я завершил Институт.
К этому времени я бросил три работы и слегка разочаровался в окружавших меня там людях. Я не сумел найти работу по основной специальности и пошёл на курсы.
У меня часто болела голова, мучила бессонница, я думал только о том, как выяснить отношения с Пашей. Вот почему я не построил во время карьеру.
А ещё у меня не было девушки.
В школе меня обижали. В институте на меня не обращали внимания… Ведь я думал об авторитете, власти и о том, чтобы меня никто не задевал.
Когда я учился в институте, я думал, что приедут одноклассники и расскажут одногруппникам о том, что меня всё-таки обижали! Я думал только о том, как бы этого не допустить! И не общался с однокурсниками, чтобы они ничего не заподозрили!
Поэтому я показался неинтересным девушкам, парням и в том числе – Паше. В общем, мы с Пашей практически не общались, и у меня накопилось немало к нему претензий. Я должен был высказать ему их, иначе никак нельзя было.
Моя честь, мой авторитет не должны были быть попраны!
А пока всё складывалось не в мою пользу.
Девушки не было.
Карьеры не было.
И вот, с больной головой я пошёл на бесплатные курсы от Центра Занятости. Я их ждал больше года, сидя дома и думая о Паше…
Учёба началась!

Конец первой серии.