Слуга и караван смерти

Игорь Александрович Беляев
 Верблюды шли очень медленно и путешествие казалось бесконечным. Они проходили мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыне Такла-Макан. Соломон, замученный долгой дорогой, простуженный и начинавший терять рассудок спросил у китайца доктора Фена, сколько еще дней продлиться их нескончаемое странствие.
Доктор Фен рассмеялся и сказал:
-Еще очень долго,- он знал не так много слов по-английски, и эту фразу он уже говорил Соломону несколько дней назад.
-Я умираю...-прошептал Соломон.
-Ты - европеец- это говорит о многом,- и старик Фен улыбнулся.
-Я слуга. Я привык к труду мистер Фен...-и Соломон закашлял.
-Ты привык приносить чай и открывать двери,-и старик подмигнул,- держись, тебе повезло. Ты увидишь Памир, а потом в Индии сможешь сесть на поезд.
-У меня нет денег. Я уже потратил все золото- с тоской простонал Соломон.
И каждый новый день начинался с галлюцинаций. Доктор Фен спас ему жизнь, когда в Таджикистане нашел его тело с пулевым ранением, но Фен был стар, и Соломон знал что часть пули все еще находиться в его бедре, так как нога продолжает сильно болеть. Наверное у него началась гангрена. Ему было не страшно потерять ногу, но здесь - в пустыни - он потеряет жизнь.
И вновь Матильда пришла к нему. Но только все было иначе чем в жизни. Ни он, а она прислуживала ему когда он лежал в большой ванной, а она , обнажённая подносила ему кофе. Она была красива, намного красивее чем в жизни, хоть он любил ее и такую какой она была... намного старше его и потерявшая упругость кожи по всему телу.
Соломон упал с верблюда и закрыл глаза. Кто-то начал кричать и хлестать его кнутом.
-Прекратите, - это были слова доктора Фена.
А потом Соломон услышал голос Матильды: "Слуга, иди за мной..."