Девочки любят...

Алиса Айсберг
Просыпаешься утром и понимаешь, что жизнь удалась. Потому что ожидание всяких приятностей бурлит в организме, как шампанское в хрустале. Вчера днем сосед Гера отвез меня в гипермаркет, где я купила огромную рыбину-кету. Почти метровую по длине и трехкилограммовую по весу.

- Стейком с  решеточки угостишь? – спросил сосед.

- Обязательно, - ответила я. – Но в гости НЕ позову!

- Почему? – удивился он.

- Потому что завтра у меня – девичник. И не просто девичник, а очень жесткий девичник!

Сосед поперхнулся и замолчал. Незаданный вопрос повис в воздухе.

- Ты не волнуйся, - сказала я. – Жесткий девичник – это совсем не то, что ты подумал. Мы даже стриптизеров вызывать не будем.

- А что же вы будете делать?

- Я вчера была в косметическом магазине и на всех девчонок накупила краски для волос. Да и клубнички на грядках навалом…..Так что завтра мы предполагаем перекрашиваться и делать клубничные маски! А маска из свежей клубники – это тебе и пилинг, и лифтинг, и увлажнение, и витамины! И все – в одной миске! Но как раз по этой причине, как ты понимаешь, ни о каких мужиках в нашем дамском коллективе разговора не идет. На башке – краска, на лице – маска – это зрелище не для слабонервных.

Сосед вздохнул с облегчением. Во-первых, в «жестком» девичнике будет принимать участие и его жена. А во-вторых, он дружит с моим мужем, и солидарность должна присутствовать.

И Том Сойер со страниц любимой детской книжки подмигивает мне. История с забором, который тетя велела красить Тому в воскресенье, крепчайшим образом сидит у меня в памяти. Ведь можно же, можно! Любое нуднейшее занятие можно превратить в веселье, в визг, писк и хохот. Нет ничего отвратительнее, чем сидеть в парикмахерской и ждать, когда же, наконец, пройдет время, за которое «схватывается» краска на волосах. Даже кофе  и милое щебетание мастерицы модного салона не спасает ситуацию. А потом еще сушка под феном – полный кошмар! Говорят, что дамы, сидящие под феном, похожи на космонавтов. Лично я под феном чувствую себя не Терешковой, дай ей Бог здоровья, а полной дурой.

- А ты просто все делаешь неправильно, - сказал мне однажды знакомый парикмахер.

- Ты, естественно, знаешь, как правильно. Поделись! – потребовала я.

По старой дружбе он поделился.

- Сначала ты приглашаешь в гости подругу. Потом уже покупаешь краску. Вы встречаетесь и вместе накрываете на стол.

- Миски для краски, что ли, на него ставим?

- Не торопись, ни о какой краске еще и речи не идет. Просто накрываете: водки-селедки, коньяка-лимончика, шампанского-тортика, что захочется вкусненького на тот момент.
Садитесь, жмуритесь от предстоящего кайфа, выпиваете по маленькой, кушаете в свое удовольствие, а потом уже размешиваете краски и мажете друг друга от всей души. И – продолжаете банкет. Кстати сказать, скромная порция алкоголя разгоняет кровь, голове становится тепло и краска ложится лучше, это я тебе, как профессионал, говорю. А время-то летит незаметно, пока до кофе дошли – уже и наговорились всласть, и окрасились заодно.

Я была в восхищении от рецепта своего друга. Я тут же поделилась этим рецептом с окружающими. Я мгновенно взяла его на вооружение. А еще – оценила щедрость товарища: ведь он – владелец салона, и в убыток же себе посоветовал! Окраска волос даже в простенькой парикмахерской совсем не дешевая услуга.

Мой друг-парикмахер гораздо старше меня. Мы знакомы с ним страшно выговорить, сколько лет. И он всегда знал, какая прическа мне пойдет в данный отрезок времени. Одно время он старательно выращивал мне хаер до состояния – ниже пояса. А однажды взял и недрогнувшей рукой резко отсек его со словами: «Да надоело это все к чертовой матери!» Я не боялась садиться к нему в кресло. Этот страх знаком многим барышням: а вдруг все испортят? Мне, наоборот, всегда было интересно: что он сделает из меня сегодня? И я полностью разделяю точку зрения француженок: женщина может изменять мужу, но парикмахеру – никогда! Теперь эта профессия называется – стилист. Но он, как старший товарищ, научил меня не бояться экспериментировать с внешностью и легко к ней относиться. Например:

- Ну, что ты брови-то свои лохматые все выщипываешь? Сбрей их на фиг, и каждый раз рисуй новые, какие захочешь!

А дальше главное – развиваться, использовать полученный опыт. Отпал один страх – борись с другим. Мало ли их в нашей жизни? Сумела одно скучное занятие превратить в игру и веселье, дуй дальше, не застревай на достигнутом. Жизнь – она сегодня и сейчас. И, вообще, вдруг она – одна? И надо успеть навеселиться всласть.

Я просыпаюсь утром и объективно понимаю, что сегодня нам предстоят бои в грязи: в восемь белых ручек мы будем разделывать метровую (!) кету, потом развозить по голове краску, а по лицам клубнику…. Все это будет не в гламурном салоне и не в модном ресторане. Сегодня у меня на даче будет очень жесткий девичник и прекрасный день.