Увидимся завтра при свете дня!

Маргарита Виноградова
Я хочу писать. И даже очень. Писать, позабыв про еду и сон, в тишине ночи, когда все уже видят десятый сон, сидеть перед компьютером и стучать пальцами по клавиатуре, а на экране материализуются слова, витиевато заплетающиеся в предложения, целые фразы и абзацы. А сегодня абзац. Вместо хочу и очень хочу я сегодня не хочу. Не. Как много в этом слове.

Сегодня все не. Я не смотрю в выцветшее до блеклой голубизны небо с еле ползущими рваными как кусочки разодранного пуха облаками, не замираю от бездонности этой бесконечности голубизны, не хочу запомнить ощущение уходящего вечера и приближающейся ночи, каждого листочка яркой панорамы осенней ночи в моем дворе, покидать который и уходить в глубину подъезда не хочется. Так бы и стола и смотрела на солнечно-фруктовый свет с кружевом желто-зеленой листвы, как-бы шепчущей:
-Не уходи, останься!

И я остаюсь. Стою и смотрю завороженно на кружевной узор листьев, обернувшись, вижу, что кто-то рядом курит, горит красная точка сигареты рядом, спохватываюсь и ухожу. Прощайте, каждый листик, каждого дерева перед моим домом! Прощай ночное, бархатно- черное небо, завтра ты  чистыми голубыми глазами снова посмотришь на меня .Увидимся завтра, при свете дня!