Четыре

Алира
 

Тёмный лес, где деревья выныривают кривыми голыми ветками из тумана.  Иду. Интересно, куда делись все листья, что опали с этих деревьев? И когда они успели опасть, ведь кажется сейчас всего  лишь сентябрь? Вместо листьев по земле стелется туман, густеющий от шага к шагу. Путается под ногами, скатываясь в клубки. Спотыкаюсь. Но иду.

  Куда? Не знаю. Зачем? Кто скажет? 

  Поднимаю голову. Луны почти не видно за дымкой, которая кажется дыханием этого леса. Напрягаю зрение, чтобы рассмотреть её, свою вечную подругу и богиню, или свое  второе иль пятое "я". И вижу. Острым углом зацепившаяся за крону, точнее то, голое и лысое, что должно быть кроной дерева. Порыв ветра, и она трепещет от него, словно кусок блеклой ткани, словно разодранные остатки когда-то величественного флага, знамени одной из моих стран. Я буду преданной. И я иду за ней, спотыкаясь уже о коряги. Деревья оживают, они разрывают корнями почву и тянутся к моим лодыжкам. Холодные, как пальцы мертвеца.  И ветви... со всех сторон, змеями опутывают руки.

  Нет! Сбрасываю! Выпутываюсь! Бегу.  Перепрыгивая новые ползущие ловушки. Наверное, если бы я родилась воином, и  у меня был бы меч, я бы стала рубить всё в этом проклятом лесу направо и налево! Но... я не воин, и у меня нет меча. Я никто. Я просто иду. Туда.

  Ветви становятся вдруг жидкими и стекают с деревьев в землю. Все. Стекают. И впитываются. И земля становится зеленой. Такой... фосфорно-зеленой и вязкой, и противно-мокрой. Шаг. И чувствую, как это болото втягивает меня, заглатывает. И слышно как оно чавкает, будто уже сожрало не одного.  Падаю. Руками шарю по жиже, начинающей от движений зловонить. Ищу. Да. Это игра. 

  Водоворот и болото исчезает. А я стою на белом полу и смотрю в те чёрные зеркала, что сама измазала. Всё будет хорошо.  Скоро я вновь усну.  Всё так же  капает вода из крана.

  Опускаюсь на пол и начинаю раскачиваться, не сводя взгляда с черноты одного из зеркал. Взад-вперёд. Взад-вперёд. Это успокаивает. Так успокаивают всех. Даже детей. Даже маленьких птиц. Всё будет хорошо.
 
  Звон в ушах. Нет! Это зеркало разбивается. От удара изнутри. Из центра, раня крылья о осколки, вылетает черная птица и пролетает над головой. Пригибаюсь, защищая волосы от её скрюченых огромных когтей. Но смотрю не неё, а на зеркало, которое, зыжжа рваной раной, так и осталось висеть на стене.
 
  Один... Два... Три... Не знаю, почему я всегда считаю. И что это за счет. Не имеет значения. Ничего. Лишь те осколки, с кровью чёрной птицы.

  Меркнет свет. Снова ночь. Еще одна. В веренице. В бесконечности ночей. В этом гротескном кино. В этой мелодии. Под шум капающей воды. Закрываю глаза. Сворачиваюсь калачиком прям на холодном полу. Засыпаю.

                12.09.2013