Серьги из дерева

Анна Смертная
Перед выходом Мелисса попросила меня не беспокоиться,в случае опоздания на урок.Она пообещала,что придёт в течении 15ти минут,и сядет со мной,а не с Кэрри,как это было в прошлый раз.И на первой минуте я представляла, как дёрну её за косу,если она придёт, на 10ти минутах я представляла,как крикну "Эй ты,знаешь,кто будет целовать толстого Джорджа?"(это у нас была такая шуточка на случаи, если кто-то из нас оказывался не прав)На 25й минуте урока я отрепетировала интонацию того,как я скажу,что очень волновалась,а на 40й я бы просто обняла её, со словами "Славу Богу,я так боялась,что ты не придешь".И она не пришла.

Я нашла объявление в газете спустя 3 дня.

Мелисса Бэримор,16 лет.
Русые волосы по поясницу,чаще заплетены в косу,одета в зелёное платье длины чуть ниже колена,особых примет нет,рост в районе 165,среднего телосложения,живёт на Арткел Авеню 144,5.
23 сентября 2012 ушла на урок испанского ровно в 16:15,домой не вернулась,очевидцев нет.Всем, кому что либо известно, просьба обратиться по телефону.


Мы с Мэл дружим с 5го класса.Когда она перешла к нам,мы были одного роста,но сейчас,я выше неё больше,чем на голову. У неё синие глаза. Если крикнуть "Селёдка!" она откликнется. У неё два кота,волосы секутся  на кончиках, она не красится,живёт с матерью,у неё есть младший брат Томми,её любимый цвет - лиловый, ей нравится Скотт Эролл из баскетбольной команды,она рисует но стесняется показывать работы,она мечтает стать веретиренаром,она очень громко смеётся,она очень доверчива. Она чертовски любит жизнь.


Я ростом в отца, волосы у меня чёрные и отдают синевой,я помню,мы с Мэл пробовали курить, меня спросили,в кого я такая высокая, я ответила : в отца. Парни засмеялись,и сказали "Представь, что будет,если он тебя сейчас застукает!". И с тех пор мы не пробовали курить,эта мысль,на счёт отца,не покидает меня. Нет,на самом то деле он очень добрый.Он любит Мэл,и как только она переехала он разрешал ей оставаться у нас на ночь,утром кормил нас пудингом и рассказывал интересные истории из жизни. Но мой отец человек,от которого всё что угодно можно ожидать. Вот и сейчас

Я зашла к папе,и просто так,как будто ничего важного не сообщаю,сказала

Мэл умерла.

а он перевёл на меня взгляд, стал метаться по комнате, он не знал,что сказать. Он растил меня один,без матери,а Мелисса ему как вторая дочь.Он спросил

Почему ты так решила?

После трех дней ее молчания,о ней написали в газете.

Но ведь ты не можешь знать,что она мертва.

Но я знаю.


Конечно,она просто забыла про время,или заблудилась в улицах,где живёт уже 6 лет.Конечно, при том,что окна моего дома выходят на её,она выбегает с пожарного входа, чтобы я продолжала каждое утро наблюдать за её крыльцом. И она непременно просто забыла мне позвонить, и сообщить,что одна,без матери,уехала отдыхать куда нибудь во Флориду.Она ведь никогда мне не позвонит.И это очень больно.

Мне 10 лет,и я подхожу к Мэл,сажусь и спрашиваю,нет ли у неё ручки.А она улыбается и говорит,что у меня очень красивое платье. А я говорю,что оно моё любимое.А через 5 минут общения я понимаю,что Мелиссу я тоже люблю.

Мы бежим по залитому солнцем полю,нам по 13,на мне венок из ромашек. Я смеюсь и пытаюсь свалить Мелиссу с ног.

Я не умею плавать,мне 11. Мелисса держит меня за руку, и говорит "Вот так, просто делай гребки шире,не бойся!". А потом я плыву.

Мне 14 и мы шепчимся на счёт парня,что понравился мне, а Мэл говорит,чтобы я не боялась,и познакомилась,а позже я рыдаю у неё на коленях в раздевалке, и разглядываю цветы на её колготах.

Мне 16,и я ничего не вижу из-за прилива солёной жидкости в моих глазах,из-за боли что фонтаном выбивается у меня из горла,и заливает страницы,разъедая буквы,в которые я верить не хочу.Отрывками я замечаю слова


    ла        Бэримор,1 лет              очевидцы молчат,однако один
что она шла с       мужчиной,     ого телосложения             показания  не   ны
 нан не действит   для показаний, свиде ю в   больш 80 лет . сьба,всем,кто   л ил знает что об этой д    шке,соо   ть по  фону



Когда нам было 11,папа показывал нам свою мастерскую.Он плотник,но так же умеет вырезать чудные игрушки,куклы,не редко радует соседских детей. Он любит своё место работы,и даже сейчас не редко водил нас в погреб,вырезая для на серьги,кулоны,браслеты.Пару дней назад он принёс мне серьги Мэл,что она забыла у нас,когда в очередной раз ночевала у меня.Я не снимаю их.


Как часто пропадают дети,и уделяют ли этому столько внимания,сколько голодным собакам?
Я не знаю.

Мне 11,мы слушаем пластинку Элвиса Прэсли,пока мамы Мэл нет дома,даже не зная,что играет.


Мне 12,и к нам в класс переходит толстый Джордж. Тогда я толкаю Мэл на него,и весь класс смеётся с неё,а я налетаю на него сама,специально,чтобы дразнили нас обеих.


Мне 16,и я не хочу верить,что могу продолжать существование.


На уикэнд отец уезжает на рыболовлю,и я понимаю, что у меня есть шанс побыть в одиночестве. Я касаюсь мебели в квартире, я плачу,вспоминая,как нас кормили обедом за этим самым столом,как Мэл впервые переступила порог этого дома, как я мечтала жить с ней.
Я плачу из-за всего,начиная от вазы,которую мы склеивали за 5 минут до папиного прихода (он так и не заметил),заканчивая  шкафами, в которых мы прятались играя в прядки. Погреб под лестницей, где папа делился для нас радостью.И беседку,где мы кормили голубей.

Я хочу забраться под почву этого дома и стать земляным червяком,лиж бы спрятаться от своих чувств хоть куда нибудь,хоть-бы не продолжать вгрызаться мыслями вглубь своего сердца.

Из-за слёз ничего передо мной нельзя назвать действительным и ощутимым, всё как в тумане,всё как будто расплывается.Мне хочется,чтобы моя мебель уплыла,чтобы дверь в погреб уплыла,и чтобы я уплыла куда то дальше,туда,где теперь Мэл.

Мой отец человек от которого можно ожидать всё,что угодно.
У него богатая фантазия
Он часто радует детишек из соседских домов игрушками,безделушками и статуэтками.
Он кормил нас за одним столом
Мэл была для него как вторая дочь.
Он очень любит своё рабочее место
Жаль, никого в обычное время туда не пускает.

Сейчас я,нарушая строжайшее правило,делаю ля себя исключение.

Это человек,который свято верит в то,что мысль материальна.Когда я говорила,что хочу оказаться рядом с Мэл,я думала,что это правило не работает.

Мэл никогда не забывала серёжки у нас дома.

Что ты чувствовал,когда снимал с неё серёжки? Что ты чувствовал?
Распятое тело Мэл глядит на меня прибитыми к доске веками.

Я должна сказать только то,что я мечтала, что было внутри меня столько времени с той самой минуты,как ты бросила меня.

Добрый вечер,Мелиссон.Кто целует толстого Джорджа?