Вилка великана

Яность Алексеева
Гуляли с Тимой по невскому проспекту и зашли в ювелирный магазин. Я смотрела какие-то украшения, а Тима разглядывал столовые приборы из серебра. Маленькие ложечки, вилочки, десертные приборы, столовые...

Мам, смотри, какая огромная вилка!

Да, здорово! Правда? Это для раскладки, видимо.

Мы заходили еще куда-то, гуляли, возвращаясь домой.

За ужином я Тиме предложила рассказать папе, где мы были, что видели.

Папа, я видел вилку великана!

Как это? Недоуменно спросил папа. Расскажи.

Тима, недавно вернувшийся с моря, начал свой рассказ:

"Когда я был на море, я спросил у мамы можно ли мне пойти купаться? Мама мне разрешила. И я пошел. Я купался и решил нырнуть под воду. Нырнул, открываю глаза........

а там....

вилка - великан плывет!

Вот такая:

И Тима раскинул руки в разные стороны.

Представляешь!?!"

Я прыснула со смеха.

Ну что за сочинялка растет) интересно это хорошая черта какой профессии?))