C. O. U

Михаил Черновол
Я родился в этом городе, я учусь в этом городе,
Не живу в этом городе, но живу этим городом.
Про мать городов русских говорить – не надо повода,
Я родился там, где ворота из золота.
Где София Киевская, а не какая-та Ротару,
И фонтаны, где ты купаешься, когда пьян или жарко.
Где мэром раньше был всеукраинский нарик,
Всем втюхивал гречку и пенсионерок жарил.
А задолго до нашей эры его основал Кий,
Со своими братьями – Щекам и Хоривом,
И сестрой Лыбидь, им поставлен памятник,
И эта фантастическая четверка отныне навсегда с нами!
А над Днепром гордо стоит великий мост Патона,
Величие столицы поразило бы даже Платона!
Киев знают все взрослые и дети,
Он останется столицей Украины навеки!

Про тебя сочиняли баллады великие мастера слова,
И я им все сильнее верю, снова и снова.
Прошит проводами телефонными и ветками метро,
Но всегда меня в тебе поражало одно –
Какой ты ночью, Киев, великий и прекрасный,
Ни разу не был на Троещине, не знаю, насколько ты опасный,
Но ночные переулки и фонари проспектов,
Заставляют душу мою лететь выше неба!
Именно здесь Владимир Великий крестил Русь,
И каждый воин, защищая его, говорил « За Киев борюсь!»
Украинская столица стиля и искусства,
В нем без страха ты сожжешь показать свои чувства.
Уже 16 лет живу, как житель Украины,
Я могу с гордостью сказать: украинцы – это сила!
И что же нашу страну делает еще сильнее?
Ответ довольно прост: Киев, the Capital Of Ukraine!