Kl 85 Другая кровь. Предисловие. Глава 1

Юлия Радюк
KL 85
        Предисловие
      3070 год. Над человечеством нависла леденящая душу угроза. Вирус, мгновенно распространяющийся между людьми, охватил всю Землю. Нечто подобное на чуму угрожает миллиардам людей  и животных. В научно-исследовательских лабораториях проводятся опыты по излечению. Правительство поднимает вопрос по эвакуации не заражённых людей. Население Земли стремительно падает. Причины и источник вируса не известны.
    3071 год. Вакцина до сих пор не найдена. Экстренное строительство городов-изоляторов завершено. Люди со всего мира собираются там, что бы спастись.  Вирус переходит на новый этап – мутация. Научно-исследовательская лаборатория №85 устанавливает переносчика инфекции. Им оказывается растительность Земли, а так же уже заражённые вирусом люди. Города  срочно закрываются и не впускают никого. Люди, оставшиеся за стенами городов-изоляторов, мутируют и умирают, не перенеся нагрузки.
    3072 год. Жизнь в городах постепенно начинает налаживаться. Ведутся исследовательские работы по излечению. В ходе научных опытов в научно-исследовательской лаборатории №85, установлено: люди подверженные мутации, меняют группу крови на неизвестную на планете. Группу крови решено назвать 85, а вирус - «KL85».
   3073 год. За пределы городов начинают выпускать машины, в целях изучения настоящего мира. Выясняется, что животные мутировали, но не умерли. Появились совершенно новые виды зверей и птиц. Проводятся опыты по их излечению, некоторые виды взяты для проведения над ними опытов.
    3074 год. Между городами налаживаются пути сообщения. Люди могут переходить из одного города в другой. Перед входом в город их досконально проверяют на наличие вируса. Вспышек вируса не зарегистрировано, однако вакцина до сих пор не найдена…

   

  Глава 1
   3074 год. Конец августа. День в городе Солеадо выдался на редкость жарким. Под огромным прозрачным куполом, не пропускающим ультрафиолетовые лучи солнца, было жарко на столько, что, наверное, можно было пожарить себе яичницу на крыше дома… Если бы можно было там беспрепятственно находиться. Дело в том, что все дома сделаны полностью из железа и простому человеку будет довольно жарко стоять на раскалённой крыше.
   Люди выходили из своих железных коморок на улицу. Хоть в домах и действует система охлаждения, находиться дома в такую жару просто не хотелось. В этот день на улицах Солеадо было полно людей, все они никуда не спешили, и медленно передвигались по городу. Однако всё же нашёлся человек, который нарушил спокойствие мирных жителей и с криками о помощи проталкивался через толпу к самому центру города:  «трёхкрылому ангелу», памятнику общему врагу человечества, памятнику другой крови.
  Подойдя настолько близко, насколько это возможно, человек упал на колени, и начал молить о помощи у мальчика с тремя крыльями. Вокруг этого зрелища, тут же собралась толпа зевак, которым нечего было делать и начала наблюдать за происходящим. Среди этой толпы оказалась стража и когда её численность немного возросла, они скрутили человека и увели куда-то. Толпа, понявшая, что представление закончилась, тут же начала расходиться.
  Однако возле памятника, всё же остался один человек.  Мужчина, лет сорока, одетый, как ни странно во всё чёрное. Он стоял, облокотившись на памятник, нахмурившись и о чём-то думая. Простояв так ещё минут 5, он посмотрел на свои часы и с нескрываемой злобой направился в сторону домов, но вдруг его кто-то окликнул:
- Мистер Уильям Райт!!!
  Мужчина оглянулся и увидел того кого он так долго ждал. Это тоже был мужчина, однако гораздо моложе, да и ростом он был выше. Одет он был в обычный белый халат, джинсы и красную майку. На вид ему было 25 лет, у него были короткие чёрные волосы и такие же чёрные глаза. Однако, не смотря на свой вид, он выглядел добродушно и даже улыбался хотя и через чур.
-Вы, я полагаю, Михаэль Лауберг? - ответил с явным недовольством Райт – вы заставили себя ждать. У меня кроме вас ещё много работы и я бы желал поскорее вернуться к ней.
-У меня, что бы вы знали, работы не меньше вашего, а то и больше…- начал было Лауберг,  но Райт перебил его.
-Ну, раз вы такой занятой, то тогда давайте перейдём к делу и разойдёмся уже, наконец.- Злобно прорычал Райт.
- Ну что вы, не надо меня так ненавидеть – продолжил Лауберг, не убирая улыбки с лица.- Я обратился к вам по очень важному вопросу, это не телефонный разговор и поэтому я предложил вам встретиться здесь, не далеко от вашей работы. Но вы я вижу этому не рады, да? Это знаете ли печально...
- Это знаете ли, меня не особо радует – всё с той же злобой ответил ему Райт.
-Не думал, что не нравлюсь вам на столько, что вы даже начнёте меня передразнивать, господин Райт. Должен вам сообщить, это не особо удачная попытка. – Произнёс Лауберг, еле сдерживая смех.
-Давайте уже перейдём к делу – Райт начинал беситься и был уже красный от злобы.
-Вот как вы считаете, - начал, наконец, Лауберг,- зачем здесь стоит этот памятник?! - И он указал на памятник за спиной Уильяма.
-Что бы люди не забывали о «KL», но какое это имеет отношение к делу? Мы сюда что, просто поболтать пришли? Если так, то я сейчас же уйду - Райт пытался найти хоть малейшую причину что бы поскорее избавиться от этого человека. Лауберг ему  не нравился. Но вдруг его осенило,- Подождите… Вы хотите сказать, что в нашем городе…
-Вот о нашем городе я и хочу поговорить, господин Райт, - перебил его Лауберг.- Понимаете, это дело о нашем вездесущем вирусе, и я бы не хотел, что б все в городе об этом узнали. Давайте пройдёмся.
    Лауберг сделал несколько шагов по направлению одной из улиц. Райт последовал за ним. В его голове уже появились   предположения на счёт того, что скажет ему Лауберг, и он всё ждал, пока тот начнёт говорить. Но вот, наконец, он остановился и заговорил:
-И так!- Лауберг сделал жест указательным пальцем.- Я бы хотел начать с того, что несколько дней назад, а точнее 26 августа у нас в лабораториях каждую ночь начали умирать люди. Но если бы это был вирус, мы бы засекли его в первый же день.
-Что вы хотите этим сказать?- Райт был удивлён.
-Я хочу сказать, что бы вы меня не перебивали, господин Райт, а дослушали до конца - С насмешкой проговорил Лауберг.- Дело в том, что люди умирают не от вируса, точнее вирус не поражал их. В город проник заражённый человек. И вероятность того, что он себя совершенно спокойно контролирует-100%. Вы понимаете о чём я? Если мы не найдём его, то городу грозит серьёзная опасность!
-Подождите, но вы же проверяете всех людей на входе, этого не должно было произойти!! – Райт начинал нервничать и подымать голос.- Да и к тому же вы сами себе противоречите: говорите, что никто не должен об этом узнать, а сами обращаетесь ко мне – следователю. Я же просто обязан буду рассказать об этом на своей работе, вы понимаете?!
-Ну не кричите вы так,- Лауберг был немного удивлён такой яростной реакцией.- На счёт работы я уже договорился, завтра вас отстранят от дел, и вы сможете спокойно работать, вам, конечно же, заплатят.
-Что значит «договорился»? Вы даже меня не спросили! Я ещё не сказал, что согласен взяться за это дело!! Да что, вы себе позволяете?!- Райт был не просто в ярости, он был в бешенстве.
-Ну, если вы не хотите, то я сейчас же позвоню и скажу, что бы искали другого следователя,- осадил Райта Лауберг,- но вам ведь, насколько я знаю, это тоже выгодно? У вас же дети погибли от вируса, не так ли? Вы же хотите понять, откуда же взялась эта тварь, так ведь?
-Мои дети здесь не причём!- начал было опять злиться Райт, но тут же успокоился и продолжил.- Хорошо, я займусь этим делом с завтрашнего дня.
-Вот и отлично - спокойно произнёс Лауберг.- Я позвоню вам завтра ближе к обеду. Будьте готовы.
 Лауберг развернулся и пошёл в противоположную сторону. Отойдя шагов на десять, он необорачиваясь сказал:
-Запомните господин Райт, никто не должен знать об этом, если хоть одна душа узнает и в городе поднимется паника, вы сильно пожалеете.
 Райт остался стоять на месте. Он словно окаменел, и не мог пошевельнуться.
 «Что же мне делать?- думал он с тревогой.- У нас в городе появился переносчик вируса и никто не заметил. О чём вообще здесь думают? А ещё этот Лауберг… Странный он. Не нравится мне совсем. Словно что-то скрывает… А ещё это запах, едкий такой только вот не могу понять, что это… Ладно, я не хочу об этом сейчас думать. Мне, наверное, пора домой. Интересно сколько сейчас времени?»
Райт посмотрел на часы и медленно направился в сторону дома. Он жил в маленькой квартире вместе со своей женой Анжелой и знал, что она всегда беспокоится за него, когда он опаздывает с работы, а сейчас он задержался как минимум  часа на два, не меньше.
     Дойдя до дома, Уильям вдруг резко остановился. У него начала кружиться голова, и он потерял сознание. Прохожие рядом, заметили и  сообщили об этом в скорую помощь. Райт очнулся только на следующее утро. Врачи сказали, что он переутомился, и ему нужно больше отдыхать. Лауберг позвонил, как и обещал: к обеду; но узнав о состоянии Райта, с некоторой неохотой, всё-таки перенёс день встречи на 2 сентября. С работы ему пришло письмо об отставке. Жене Райт ничего не сказал. По не многу Уильям начал приходить в норму. К 1-ому сентября он окончательно поправился, и весь день просто пролежал в кровати, обдумывая всё произошедшее с ним за тот день.