Не признаюсь

Леонид Морозов Лим
                /Анатолию Гончаруку/
Не признаюсь, как душа моя болит
От злословных и завистливых людей…
Разве что-то может значить инвалид,
Обездоленный  такой судьбой своей.

Я людей подобных не виню,
Им не ведомо, как доля тяжела,
Но студёным всем ветрам наперекор
Всё равно легко идут мои дела.

"Ограниченным"* бываю не всегда,
Вот и мысли успокоить трудно мне,
Бубенцом звенит весёлая звезда,
Полетать зовёт по космосу во сне.

Я возьму с собою все свои года,
И друзей, что повстречались на пути,
Бескорыстных и отзывчивых всегда,
Кто помог мне зла преграды обойти.

Яркий свет моей любви большой в глазах
Всем на жизненном пути светить готов!
И от сердца в благодарственных стихах
Я дарю вам много самых нежных слов!

* "людьми с ограниченными возможностями" недавно стали называть инвалидов