Бог большие общества грамотных 3

Nadejda-Contacter
БОГ – БОЛЬШИЕ ОБЩЕСТВА ГРАМОТНЫХ – 3

Приведу один из наиболее понравившихся стихов, отражающий реальность –

   М А К

На холме иль поле чистом
Крупный мак цветёт душистый.
Художника он привлекает красотой,
Поэта – куда-то вдаль манящею мечтой...
Учёный видит в нём творение природы –
Как мак из-под земли питает воды.
Влюблённого ещё он больше окрыляет
И косы девичьи собою украшает.
Детвора испытывает радость,
Собирая мак в букеты;
Кондитер из семян
Готовит маковки-конфеты,
Посыпает булочки
И выпекает вкусные рулеты.
И в медицине долгие годы
Мак находит примененье –
Облегчить больного участь
Всем на удивленье.
Но как злые духи
Наркоманы собирают сок,
Поддаваясь блажи лживой...

Я ж при этом молчаливый
Меж планетами летаю,
Вижу всё
И вами управляю.



В последний период жители Земли мечутся из стороны в сторону, подгоняемые различными событиями их жизни –    одни склоняются в сторону религии, другие верят в астральный или ментальный мир, третьи считают, что Земля разумна, кое-кто предполагает о наличии внематериального Разума, некоторые вообще ни во что не верят – ни в инопланетян, ни в бога, и всё большее число землян приходит к мнению о существовании других цивилизаций (хотя многие не понимают, в каких формах они существуют), по этому поводу мне сказали стихами:

* * *
А разум не способен быть без тела,
Как музыку нельзя извлечь из пустоты.
Астральный и ментальный мир – всё вымысел –
А жизнь на свете существует
Благодаря материи и вечной суеты.


* * *
Тот глуп – кто Землю мудрою считает,
Ещё глупее тот, кто ничего вокруг не замечает –
Статьи про НЛО фантазией считает.

Во многих стихах они говорят и за меня, и за себя (при этом мысли тоже скачут – от моих к его, от его к моим), например, плохо стало с сердцем, подошла к окну, увидела мигающую разными цветами звезду, и сразу меня вылечили его слова:

* * *
     А звезда сигналит мне –
     Я не зря меняю цвет –
     Красной, белой, голубой
     Становлюсь, наряд меняя свой.
Я тоже, как звезда,
Пылаю в темноте –
Лицо от радости иль злости
Становится то белым,
То багряным,
А иногда от холода – румяным,
И шлю привет тебе –
Сигналы, в виде мыслей или снов,
Передавая постоянно.

Собеседник объясняет, что наш мир познаваем и материален. В их обществе нет верующих – все грамотны.
Иногда мне приходится рассказывать людям о контакте с инопланетянами. Один верующий человек спросил меня: “Если их цивилизация считает себя наивысшей во Вселенной, то почему ими не могут управлять люди с более высоким уровнем развития, как они управляют нами?” Позже сэр Фэд ответил на этот вопрос: “Постепенно, всё глубже познавая окружающий мир, самого человека, планеты, звёзды, вселенные, жители наших цивилизаций вышли на такой уровень знаний, что дальнейшие углубления знаний являются дополнительными и второстепенными – аналогично метрологическим характеристикам – до определённого знака погрешности влияют на показания прибора, а все последующие знаки уже не влияют и их можно отбросить и не учитывать”.
В снах мне снятся одни и те же люди, многих из которых вижу в галлюцинациях. С каждым днём число моих знакомых незнакомцев и незнакомок увеличивается (постепенно называют из имена). Кто-то из них постоянно улыбающийся и с нескончаемым юмором, кто-то серьёзен, очень много – практически все – красивые люди, даже при посредственных чертах лица – виден духовный мир человека и внутренняя красота и, конечно, аккуратность, при этом всех их объединяют – умные взгляды, высокие или нормальные для нас лбы, строгость и ответственность в работе.
Так как я рисую этих людей жутко примитивно и зачастую непохожими, то иногда в шутку они показывают себя такими, какими я их изображаю, затем опять вижу нормальными. А иногда показывают себя в снах смутно и затемнённо – непонятно, кого же из них показали в бытовых сюжетах. А как-то после сновидения один из моих незнакомцев сказал: “Дарю тебе свою фотографию”. И закрытыми глазами увидела не совсем чётко – нарисованный чей-то портрет в виде дружеского шаржа (рис. 2), в котором один глаз больше другого.

Рис. 2. ПОРТРЕТ СОБЕСЕДНИКА В ВИДЕ ДРУЖЕСКОГО ШАРЖА.

Это прокомментировали мне следующим образом: “Так как постоянно смотрю в телескоп и приборы, то реально один глаз стал больше другого” (я, правда, не запомнила – левый или правый глаз увеличен).
Одного из моих собеседников, его называют Федот, – высокого худого молодого человека, показывают сутуловатым – в невесомости – в космическом корабле или спускающимся по ступенькам подземного перехода. Его сутулость объяснили:  “При длительных полётах в космосе человек управляет космическим объектом сидя (как лётчик за штурвалом), напряжённо следя за окружающим пространством – при этом от перегрузок тело видоизменяется” (хотя не исключено, что кроме стрессов, он пережил жуткие травмы).
Показанные в снах пожилые люди очень похожи на наших ветеранов, перенесших все трудности и тягости жизни, некоторые из них с инвалидной палкой или тростью.
Как подсказывает Собеседник: “Измученные и измочаленные – во всех смыслах – т. к. люди работают на износ, с полной отдачей, с высоким сознанием: “Если я больше осуществлю работ, то другим будет легче”.
Опишу сон с оригинальной шуткой – поднимаюсь по ступенькам, выше, слева на площадке, перед следующим ярусом ступенек, увидела красивого молодого человека, услышала (также на расстоянии, как наяву) голос Собеседника (в снах слышу чёткий голос): “Это памятник! Не разговаривая, поздоровайся с ним, кивнув, и проходи мимо!” Я так и поступила. При входе в серое здание на полукруглой площадке у стены сидели в креслах мужчины в возрасте – полноватые, среднего роста. Один из мужчин встретил меня в здании, затем, выходя, мы начали с ним о чём-то говорить.