Пароль любви. Глава II

Русакова Ксения
25 июня, 2013. Нью-Йорк - Лос-Анджелес.
Все. Я позвонила тете Келли. Ибо я очень хочу домой, одна. Чтобы никого больше не было в этом мире, кроме меня. Я хочу побыть одна. Чтобы меня никто не трогал. Никогда и никто.
Мне так не хватает мамы. Нет, не моей мамы. А обыкновенной мамы, которая обнимет и скажет:"Анни, не расстраивайся. Я с тобой, я тебя люблю. Расскажи мне все, я любого порву за тебя". Я думала, что это будут слова Йена, но я ошиблась. Тетя Келли любит меня тоже, но у нее свои проблемы и комплексы, ей не до меня.
Я решила сходить на пляж, чтобы в последний раз увидеть море. Надела шорты и майку. Ни кроссовки, ни шлепки я не надела. Пошла босиком. О боже, море. Еще раз я тебя увижу наверное лет в 30, с мужем и детьми. А хотя откуда мне знать, что они у меня будут...
А знаешь, дневник, мне даже плакать не хочется. В душе такая пустота, что не хватает сил ни на что. Мне даже ходить тяжело. Мне хочется лечь, закутаться в одеяло и никого не слушать. Слушать только музыку в наушниках, и все.
Музыка - это нечто. Она помогает мне угнать мои мысли и проблемы прочь, погрузиться в другой мир. Она, наверное - мой единственный друг. Как это странно не звучит, но она понимает меня. А я ее.
Решила пойти домой, так как сегодня был довольно-таки прохладный день, а ветровку я оставила дома.
Подхожу. Опа, тетя приехала. Я рада. Очень. Хочу поскорее уехать отсюда. Прочь-прочь-прочь. И никогда сюда не возвращаться. Никогда.
Тетя Келли обняла меня, поцеловала, посадила в машину. Мы поехали в аэропорт. Сели на самолет, и... Улетели. Прочь.