Почему?

Ник Коргин
   -Здравствуйте.
   -Добрый день.
   -Здесь нет дня или ночи.
   -Да, я это уже заметил. Извините.
   -Не стоит. Как вы устроились?
   -Спасибо, хорошо.
   -Вы могли быть здесь ещё 26 лет назад.
   -Я знаю. Я просил тогда.
   -Зачем?
   -Я тяжело заболел. Лечение было очень дорогим.
   -И что же?
   -Жена работала на двух работах. Себе во всём отказывала, ради меня.
   -Знаем.
   -Но Вы меня тогда не услышали.
   -Услышали. Но ваша жена тоже просила.
   -Что?!
   -Вы этого не знали?
   -Нет.
   -Смотрите.

В старенькой церквушке, на коленях, сквозь слёзы молилась женщина: -Господи, прошу тебя! Излечи его! Годы, что мне отмерял, дай ему! Только не разлучай. Прошу Тебя - не разлучай. У меня возьми, для него. Господи, миленький пусть будет на то воля Твоя. Услышь меня...
   
   -Почему Вы услышали её, а не меня?
   -Вы просили из жалости к ней?
   -Да.
   -А она - из любви к вам.