Ничего не могу воскресить - образ твой исчезает

Галина Ларская
Ничего не могу воскресить -
Не люблю тебя больше - прости.
Образ твой исчезает. Минута,
Час проходит, другой -
Расстаюсь я с тобой.
Леденеет сердце цикутой.

4 апреля 2001 г.

Лето впереди. Разлука.
Без тебя такая мука.
И с тобой — ни то, ни сё.
«Здравствуйте! Привет!» и всё.

21 апреля 2001 г.

"Вы должны выстроить ко мне дорогу!"

А.Н. – мне

Я понимаю – невозможно
Дорогу выстроить к тебе.
Ты глух к отчаянной мольбе.
В который раз в капкане я,
И без тебя я умираю.

Вот образ: вижу я по краю
Разорванному чей-то след;
Субстанция двойная мнится,
Разбитая, как половица.
Края смыкаются порой

В воображении моём,
И проступает неделимо,
Соединённое из двух
Разъединённых ипостасей,
Моё разорванное счастье...

23 апреля 2001 г.

Мой рисунок.