Ты меня бесишь! Глава 7

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 7.Полтора месяца спустя.
После нашей с Павлом первой встречи прошло чуть больше месяца. За это время Коля успел мне порядком поднадоесть. Он контролировал каждый мой шаг, звонок, смс-сообщение. Писал без передышки. Я, грубо говоря, мягко выражаясь, задолбалась отвечать на его «ты где?» и каждый раз писала одно «дома». Иначе, за «традиционным» вопросом последовали бы следующие ,вроде «когда вернешься?», «зачем ты там?», «мне тебя встретить?» , «ты с кем?» и т.д. Каждые выходные он меня тащил либо в  кино, либо в парк, либо в кафе. Представьте себе, что раньше, когда мы находились на стадии  «друзья», темы для разговоров не заканчивались. Как только стали встречаться ситуация коренным образом изменилась. Мы тупо молчим, вернее, молчит он, а я тараторю без умолку. Постепенно я стала понимать, что мне с Колей неинтересно. С Павлом все было иначе. Раз в неделю мы ходили в ту самую кафешку, садились на то самое место по старой доброй традиции, возле окна. Говорили обо всем на свете. Мне нравилась его манера общения. Паша мог говорить-говорить, а потом внезапно остановиться, сделать серьезное лицо, увидеть моё недоумение, засмеяться своим заразительным смехом (от которого я однажды чуть со стула не упала), заказать очередную чашку кофе для меня(которое я полюбила благодаря нему) и продолжить свой рассказ. Ситуации, о которых он мне повествовал, были абсурдно-смешными. Например, на втором курсе, когда его назначили старостой группы, случился казус. Вся группа сбежала с последней пары и ему, как старосте назначили, так сказать, наказание. Он отвечал за каждого лекцию на десять листов. Представляете, двадцать пять человек было в коллективе, и ему, бедному пришлось за всех по списку отдуваться. Он к вечеру чуть не рехнулся на этой почве, двадцать пять раз отвечать одно и то же. Либо преподаватель был психом, либо… Нет, преподаватель был однозначно неадекватным.
Мама  поняла ,что у меня кто-то  есть, но все так же молчала. Коля же настаивал, чтобы она узнала о нас. Идиот!Я не знала, как от него отвязаться. Он все время лез ко мне с объятиями, один раз нагло пытался поцеловать. Мне было очень неприятно. Уж лучше бы  я в первый же день поцеловалась с Павлом. Я за все это время привязалась к нему. И с каждым днем понимала, что все больше  и больше влюбляюсь. Павел же часто говорил мне о своих чувствах. Как-то раз я спросила у него, любил ли он кого-нибудь до встречи со мной, на что он мне ответил «Девушек красивых было много, но все они настолько пустые и глупые, что хотелось им подарить энциклопедию. А особоодаренным- букварь.». Как поняла ваша Мэри, я первая эрудированная девушка, к которой он неровно дышит. Павел восхищался моим остроумием, умением по-особому выразить свою точку зрения и независимостью от чужого  мнения. Его привлекла моя неординарная внешность, а вместе с тем и интеллектуальные данные. Чаще он задавал вопросы, чем я. Пытался, наглец такой, меня «прочесть». Но нет, я была для него «закрытой книгой». Мой ореол таинственности еще сильнее притягивал его. Как-то заговорил о знаках зодиака. И, узнав мой, удивился:
-Я думал, что ты Близнецы. За словом в карман не полезешь, начитанная и боевая. А ты, оказывается, Володейка.
-А ты кто? Не Скорпион ли?
-Как ты догадалась, солнце?
-По взгляду,- протянула я.
-Взгляд мой понравился? - лукаво подмигнул мне этот обольститель. - А когда твой день варенья?
-14 февраля,- покраснела я.
-Ничего себе!- удивился Павел
-Знаю, праздник там один есть…
-Да, день психа в Германии. Ты вовремя родилась.
-Паш, я тебя обожаю! Ты единственный человек, который не сопоставил мою дату рождения с дурацким Днем влюбленных.
-Это же я. И за «обожаю» я тебя сейчас поцелую…
-Это будет последний поцелуй в твоей жизни,- хмыкнула я
-Марин, да шучу я. Мне твоей пощечины хватило. До сих пор щека болит.
-Ладно, не утрируй .Ты-то когда родился, Скорпиончик?
-16 ноября, Водолейчик мой. Попробуй не поздравить.
-Ага, попробуй ты меня не поздравь .Мой день рождения ведь раньше.
-Куплю тебе кольцо с огромным,- показал он руками и сделал паузу, -черепом!
-Со своим, -съязвила я,- никаких колец.
-Марин, от моего подарка ты не увернешься…
-Ты что, в меня им пульнуть хочешь?- округлила глаза я
-Да, знаешь, всегда мечтал бросить в любимую девушку что-нибудь тяжелое,- заржал этот шутник
-В любимую девушку?- переспросила я
-В любимую,- подтвердил он.

***
Был конец октября. Обычный воскресный день, проведенный мною за чтением любимой трилогии «Властелин колец».
Мама как всегда была на работе. Да, она даже в выходные умудряется там бывать. Ценный сотрудник как-никак, поэтому приходится дневать и ночевать в офисе. Я с нетерпением ждала её прихода, потому что именно сегодня набралась смелости поговорить с ней открыто на тему моего «любовного треугольника», тупым углом которого была я.
Меня мучил Коля. Маканин постоянно давил на меня, ревновал, подозревал в измене. У меня было ощущение, что он догадывается о наших посиделках с Павлом. Может, увидел где-то; может,  нас увидели и донесли ему об этом.
Ой, забыла рассказать кое о чем. Я подружилась совершенно случайно со своей одноклассницей. Знаю, звучит странно, но дело было так. В один прекрасный для меня день я слегка повздорила с Колей. Причина, я думаю, вы знаете была какая.
Это произошло во время урока, когда Паша мне прислал смс. Маканин попытался отнять у меня телефон, дабы уличить неверную Дездемону, то есть меня, в измене. За что и получил по голове книгой. Да, знаю, знаю, знаю - выходка детская.
Чтобы проучить этого Отелло, я пересела к Кире. Она была свидетелем нашей небольшой потасовки и поэтому первым делом спросила, в чем проблема. Я ей вкратце все рассказала. Мы  разболтались. Кира оказалась веселой собеседницей, даже вкусы музыкальные у нас совпали, не говоря уже  о взглядах на жизнь. После уроков (я послала Колю лесом, чтобы не увязался провожать) Кира позвала к себе в гости.
Оказывается, она жила недалеко от меня. Дома у Киры было уютно, особенно в её комнате, украшенной плакатами знаменитых рок-групп.
За чаем с шоколадным тортом я ей рассказала про свои отношения с Маканиным. Она внимательно слушала, пока я не закончила свое повествование. Что сказать, она всегда знала, что Коля меня любит и дала тот же совет, что и Паша - расстаться с ним. Я глубоко вздохнула, сказав, что в декабре все случится.
У самой Киры ситуация в отношениях была намного трагичнее, чем у меня. Парень моей новой подруги погиб в аварии за день до её дня рождения. Это было, когда мы учились в десятом классе. Саша (так звали её парня) был старше Киры на два года. Он учился в МГИМО, работал и твердо знал, что как только его возлюбленная окончит  школу, он с ней обручится. Но судьба распорядилась иначе. После гибели своего суженого, Кира долго приходила в себя.
Сами посудите, молодая девушка, еще ребенок впервые влюбилась и получила такой удар. Говорят, что нет сильнее боли, чем измена. Я не согласна с этим. Нет сильнее боли, чем смерть родного человека.
Кира - молодец, она сумела выйти самостоятельно из депрессии. Начала жить заново, но отношений ни с кем не хотела. Она все еще любила Сашу и хранила верность его памяти.
Таким образом, я обзавелась подругой, которая с первой же минуты внушила мне доверие. Но рассказать о Павле все же не решалась.
Я остановилась на чтении книги Толкиена. От сего занятия меня отвлек  телефон. Пришла смс от Киры : «Я тебе такое расскажу! Приходи ко мне, быстро. С ума сойдешь просто.»
Так, что бы могло произойти?