Не верила

Виктория Ильина
 Научи её дышать. Она умудрилась потерять всякий смысл в этом.
 Подари её счастье, а когда она все поймет, то брось с размаха о землю.
 Это будет её последним шансом на исправление ошибок.



 Иногда я не верю словам,
 Что пронзают до боли, шепотом.
 Я не верю твоим подлым губам,
 Они окружают холодом.

 Я не верю больше в сказки,
 Научилась принимать реальность.
 С людей слетают мнимые маски,
 Это давно перерастает в банальность.

 Они злы, агрессивны,
 Они готовы душу продать.
 Жаль не знают что давно бессильны,
 И им нечего уже отдавать.

 Я дьявола по ночам не звала,
 Но и не верила в Бога.
 Я счастья пышного не ждала,
 Увы, получилась не та дорога.

 Именуй меня грешницей,
 Я не верю больше.
 Не именуй меня приспешницей,
 Жить, все равно, не дано дольше.

 Что приписано, то и будет.
 А я, увы, не верила.
 Только вот дьявол теперь не забудет,
 Как я сердце черту доверила.

 И за Богом память останется,
 Все по той же простой причине,
 Время медленно, но верно тянется,
 Я на веки отдана мужчине.

 Отдана не с согласия,
 Отдана по глупости.
 Отдана от своего безобразия,
 Отдана по собственной тупости.