Деньги

Владимир Грек
Все самое интересное начинается когда заканчиваются деньги. Раньше я не замечал их важности. Они всегда были со мной: в кошельке, в карманах куртки, немного было в комоде, еще была заначка в костюме, на зарплатной карте они тоже всегда водились, не говоря уже о карте кредитной. Я не скажу, что их было много, но они просто были.
Радовался ли я тогда жизни? Я думал что радовался.
Теперь я понимаю, что настоящую радость приносят не те деньги, которые есть, а те, которых у тебя нет, но которые ты жаждешь заполучить.
Оказывается на голодный желудок всегда легче соображаешь где и как заработать. Оказывается в нашем мире все построено на деньги из денег и ради денег. Будучи последним романтиком, я прощал своих должников, делал дорогие подарки мало достойным людям, не обращал внимания на задержки выплат. Теперь я понял, что нельзя пренебрегать деньгами, нельзя от них отказываться и уж точно не стоит их стесняться. Деньги это энергия, которая необходима для жизни. Отрицать деньги все равно, что отрицать воздух, воду, пищу и кров. Деньги, Простите меня, я все понял. Вернитесь!!! Я люблю вас)))