11. Знакомство

Пятнистая Нэко
За всю свою жизнь Лиза чувствовала себя неловко лишь один раз. Через пару дней после того, как она оказалась в доме своей госпожи, малышке уж очень захотелось взять с хозяйского стола хрустальный резной подсвечник в виде деревца с тонкими ветвями. Девочка держала его очень осторожно, стараясь не дышать от нахлынувшего на нее восторга, но внезапно скрип открывающейся двери заставил ее вздрогнуть. Хрупкая вещица предательски скользнула из детских рук и – Лизу охватил страх. Звон бьющегося хрусталя смешался с безутешными рыданиями. Лиза рыдала от страха и охватившего ее чувства вины. И только голос госпожи, раздавшийся за ее спиной, заставил ее успокоиться:
- Не порезалась?
Девочка обернулась. Слезы безудержно текли по покрасневшим щекам. Шмыгая носом, Лиза горестно опустила голову:
- Я… я… разби… ла!.. – и она снова разрыдалась, ожидая самого сурового наказания. Но госпожа лишь подошла ближе и укоризненно покачала головой:
- Вот незадача… Разве можно ставить на стол такие неудобные подсвечники? Чего плачешь, глупышка? Это всего лишь стекло.
Всего лишь стекло… Чувство вины Лизы целиком перелилось в эту фразу. И каждый раз, лишая кого-то жизни или совершая то, что другие люди считают преступлением, Лиза бесстрастно думала: «Это всего лишь стекло…»
Странно, но именно сейчас, перед этими людьми, которые ничего не значили для Лизы, совершив такую глупую ошибку, ведьма чувствовала себя виноватой. Хуже всего было то, что все они молчали и совершенно не обращали на нее внимания. Кроме Тэсси, которая стояла поодаль и смотрела на Лизу с искренним осуждением. Да Альвара, который уже катался под столом от смеха.
- Я… могу что-то сделать? – наконец неловко спросила Лиза, обращаясь к блондину в шляпе. Тот внезапно вернулся из мира собственных мыслей, посмотрел на ведьмочку, неожиданно совершенно обворожительно заулыбался и радостно закивал:
- Конечно! Так как планы на ночь у меня теперь изменились, ты можешь провести ее со мной. Сегодня такая луна… Представь – ты, я – и…
- И сбежавший дракон, которого надо найти, - хмуро отозвался из-за спины Лизы верзила. – Джек, ты хоть немного головой пользоваться умеешь, а?
- А я, по-твоему, что делаю? – обиженно откликнулся Джек и тут же подмигнул Лизе. – Так как, лисенок?
- Лисенок?! – обалдела от такой наглости Лиза. Чувство вины моментально испарилось. – Ты вообще за кого меня принимаешь?
- Как за кого? – искренне изумился Джек. – За симпатичную рыжулю, которая не знала, как привлечь внимание такого неотразимого, милого, замечательного меня, и сделала все возможное, чтобы остаться со мной наедине. Да?
- Нет! – Лиза от возмущения не находила слов. – Какого черта?.. В жизни не видела более хитрой, мерзкой физиономии… А я еще хотела его пожалеть!
- Ооо! Жалость девушки – признак искренней симпатии. Пойдем ко мне, и ты пожалеешь меня так, как тебе нравится…
- Да что это за шут гороховый? – Лиза в отчаянии обернулась к верзиле позади себя. Тот со вздохом махнул рукой:
- Ну… Это Джек.
- Черт меня дернул зайти сегодня в бар… - Лиза в ярости встала со стула и грохнула им о пол. – Дурдом на прогулке! Никто еще не позволял себе со мной таких вольностей…
- Все когда-нибудь случается впервые, - даваясь от смеха, из-под стола выполз Альвар. – Джек, я честно собирался тебе надрать уши за ту последнюю шутку, но уже не буду… Ой, ребята… молодцы! Порадовали старика…
- Ну, вы как хотите, а я ухожу, - зло бросила Лиза, но Альвар поймал ее за руку:
- Да погоди ты, глупая! Разве ты не хочешь познакомиться с жителями этого города?
- Спасибо, уже познакомилась, - хмыкнула Лиза, вырывая руку, но уже не спеша уходить.
- Ребята, позвольте представить – это Лиза. Она – ведьма, - Альвар широким жестом пригласил Лизу снова присесть.
- Ааа, тогда понятно, - подал голос верзила. – Ведьма вполне могла распознать иллюзию.
- Вы о чем? – устало спросила Лиза.
- Прошу любить и жаловать – это Джек и Томаш, - Альвар широко заулыбался. – Они, маленькая ведьмочка, работают в межмирной полиции. Томаш – наш спец по распознаванию магии всех сортов. А Джек… Ну, Джек – это просто Джек.
- Спасибо, Альвар, я тебя тоже очень уважаю, - ядовито отозвался Джек. – А как дракона искать – так сразу Джек! Как в карты с ним играть – так опять Джек! А потом – конечно – Джек – это просто Джек, и ничего больше. А кому сейчас опять всю ночь по болотам лазить?
- Не мне, - широко заулыбался Альвар.
- Ладно, - Джек угрюмо насупился. – Пойду искать этого… сбежавшего… Только теперь-то он мне точно не поверит.
- Прояви фантазию, - Альвар неопределенно пожал плечами.
- И Тэсси придется объяснять, почему мы не идем сегодня на танцы.
- А ты и так никогда не ходил с Тэсси на танцы, - сердито буркнул Том.
- А, может, сегодня я собирался! Почему мне, в самом-то деле, не сходить на танцы с Тэсси? – Джек трагично вздохнул и, прихватив с собой колоду, помахал Лизе рукой. – Пока, лисенок! И не забудь – ты – моя должница!
- В честь чего это? – хмыкнула Лиза, но Джека уже и след простыл – он уже был у выхода и там что-то старательно рассказывал Тэсси, театрально жестикулируя, а она краснела, изо всех сил вымучено и грустно улыбалась и невпопад кивала. Лизе невольно стало ее жаль. Как только Джек исчез за дверью, Тэсси опустила голову и тихо убрела в сторону кухни. Судя по тому, что ее тут же сменила Бонни, ведьма предположила, что ближайшие пару часов маленькую блондинку никто не увидит.
- Бедная Тэсси, - внезапно перестав улыбаться, вздохнул Альвар.
- Не надо быть такой дурой – вот и все, - раздраженно бросила Лиза. – Разочаруется – может, умнее станет. Хитрее надо быть… и умнее. Что тут такого?
- И мне жаль Тэсси, - грустно кивнул Томаш, усаживаясь рядом с Лизой. – Зря Вы так о ней. Она очень хорошая девочка. Ну, наивная немножко… Но разве это плохо? Так значит… Вы – ведьма?
- Ну, да, - Лиза пожала плечами и насторожилась, но Томаш не стал задавать ей больше вопросов, а просто ответил:
- Тогда понятно. Вас угостить? Чай, кофе, пирожные?
- Пива хочу, - немного смущенно пояснила Лиза. – Давно хорошего пива не пила.
Надо отдать должное Томашу – он вел себя как истинный джентельмен. А пиво здесь и правда было отменное. Немного расслабившись, Лиза наконец спросила:
- Так этот дракон…
- Этот дракон – нарушитель, - пояснил Том. – А мы, стало быть, полицейские. Вы же видели, как он играл в карты?
- Он обманывал, - кивнула Лиза. – Причем совершенно явно. Неужели никто этого…
- Не видел, - закончил за нее Томаш. – Именно так. Этот дракон – мастер иллюзий. То, что видели Вы, не видел никто.
- А Джек?.. Как он с ним играл?
- Джек видел, - Том пожал плечами. – Ну, именно потому Джеку и приходится иметь дело с такими вот… Я вот не вижу. Просто магию чувствую.
- Никто не видит, а мы видим… - Лиза выразительно посмотрела на Альвара.
- Ну, да, - тот смущенно улыбнулся. – Я немножко похож на этого дракона, да? Но ты не подумай, маленькая ведьмочка, я – хороший!
- Да уж… - зло усмехнулась Лиза. – Все вы здесь… хорошие! Так что сделал этот  дракон кроме того, что играл нечестно?
- Он играет на годы жизни. И всегда выигрывает. В общем-то, ничего такого, но… он же играет нечестно, - Том отхлебнул пива. – Ему несколько тысяч лет, и даже по-драконьи он – уже глубокий старик. А все никак не остановится… Хочет жить вечно и быть вечно молодым. Сколько уже людей из-за него погибло.
- Дракона я могу понять. Аааа… Джек бы проиграл? – тихо спросила Лиза. – Вы бы допустили, чтобы он проиграл?
Том недоуменно покосился на девушку. Потом улыбнулся:
- Знаете, Лиза, я уже давно не играю с Джеком в карты. Он не умеет играть честно. Он всегда обманывает и всегда выигрывает. А потом мне приходится отдавать ему долг пивом. Он хотел выиграть.
- И?.. – продолжила Лиза.
- Если бы дракон вернул годы жизни – все было бы честно.
- И… Джек прожил бы лишние несколько тысяч лет?
 Лиза и Том некоторое время смотрели друг на друга, а потом вдруг расхохотались. Пиво здесь и правда было отменное. Потом Томаш поставил кружку на стол и серьезно произнес:
- А я об этом как-то не думал. У нас задание было – нейтрализовать дракона. А так как Джек – спец по всяким нелюдям, думаю, он соображает, что делает. Я надеюсь…
- А этот дракон… - Лиза всмотрелась в золотистое море, колышащееся в стеклянной кружке. – Если подумать, то… Он же понял, что его раскусили? Он опасный?
Но что отвечал Том, Лиза уже не помнила. Пиво было действительно великолепным, Том – щедрым, а компания – простой, но душевной. Давно уже ведьма не чувствовала себя так свободно и позволила себе просто банально напиться. Безо всяких заморочек и фальшивых манер, без необходимости постоянно быть настороже и ждать подвоха… Так, незаметно для себя, знаменитая ведьма вдруг поняла, что этот город ей нравится. И даже – как ни смешно это было принять – ей начинали нравиться здешние жители. В отличие от напыщенных жителей больших городов, они казались ей такими… настоящими.
В отличие от ночи, утро у Лизы было не таким радостным. Голова болела и смертельно хотелось пить. Однако при этом она обнаружила, что спала на большой кровати в какой-то подозрительно знакомой комнате. И тут ее осенило. Пока она пьянствовала с новыми знакомыми, умница Бонни умудрилась кого-то организовать, и дом Лизы наполнился новыми, такими нужными, вещами. Правда, чистоту здесь все равно нужно было наводить, но все равно – пусть и подержанная, но все-таки – мебель – сделала дом уютным и преобразила его. Теперь здесь действительно хотелось жить. Забыв о головной боли, Лиза носилась из комнаты в комнату, восторгаясь стульями, столами, кроватью и диванчиком в комнате для гостей. Необыкновенно приятное ощущение того, что все это – ее и только ее – доставляло Лизе ощущение какой-то чисто детской радости. Заботливая Бонни даже оставила на кухне небольшой подержанный сервиз, упаковку чая, сахар с печеньем, чайник и спички. Лиза невольно прониклась чувством благодарности к новой знакомой и мысленно поблагодарила еще и того, кто доставил ее домой. Поискав Черного Принца, ведьма обнаружила его спящим на диване в гостевой комнате. Облегченно вздохнув, Лиза пошла ставить чайник. Пора было приводить в порядок саму себя, дом и восстанавливать в голове события прошедшей ночи.