Шпильки

Линда Хорес
Три дня в болезни и истерике хрипя.
Я ночью не ложилась, а будто в пропасть
С высоты валилась вдруг шипя...
В тот липкий жгучий омут убегающего дня,
Лишь несколько минут которого мне оставалось.
загодя...

Температурный ненарушенный режим.
Плюс тридцать восемь разве это много?
И утром вновь себя с постели отдирая
Вопрос ребром стоял: Кому и что доказываю я.

Наверно, мне хотелось еще больше боли.
Добить себя без лишних возникающих причин.
Наверно, мне хотелось жадной смерти,
Которую не нужно мне искать,и с ней шутить.

А после сила. По венам лихо словно бы бурля.
И голову с подушек резко выше поднимаешь,
Из шкафа осени ты вместо кед обычных,
Шпильки будто бы случайно вынимаешь.

И утро завтра вдруг начнется по иному,
Не будет неожиданно опухших и затекших глаз.
И платье вновь достать уже не будет сложно.
Ведь шпильки платьям будто под заказ.