Волшебные лица друзей моих. песня

Наташа Вабсон
Глядя на фотографии
Старые и недавние -
Словно уходишь в плаванье
В море воспоминаний.

     Трогая снимки жёлтые,
     Возвращаешься в прошлое...
     Блёклые, полустёртые,
     Похожие и непохожие:

Волшебные лица друзей моих,
Вне времени и вне пространства.
     По всем континентам развеянных,
     Во всех лабиринтах затерянных,
     Волшебные лица друзей моих -
     Я верю в вас до беспамятства!!!

Время играет судьбами,
Мы играем со Временем.
Прорываем мы путь себе
В паутине забвения.

     Тронешь альбомы пыльные -
     Снимки скользят под пальцами...
     Юные и счастливые
     Снова мне улыбаются:

Волшебные лица друзей моих,
Вне времени и вне пространства
     По всем континентам развеянных,
     Во всех лабиринтах затерянных,
     Волшебные лица друзей моих -
     Я верю в вас до беспамятства!!!


музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон, Сент-Луис, год примерно 2004