Любимая,

Любовь Синица
       
В мир ты для счастья пришла
Словно из других миров,
Шелком платья, запахом духов
До глубины сердца потрясла.

Я просто в землю врос
При виде твоих глаз,
Копны золотых волос,
Твоего  сиянья, что алмаз:

Золотых волос волна
Струится по плечам,
Как ты  беспечна, весела,
На диво света, зависть дам.

Горю желанием тебя обнять,
Твоим рабом на веки стать,
И дарить тебе миры,
Где бы вместе были мы.

Все цветы земли,
Золото, алмазы, жемчуга
Будут, любимая, твои,
Пусть ликует твоя душа.

Мысленно глажу руки твои,
Обожествляю твою красоту,
Отдаю все богатства земли,
Вручаю жизнь свою:

За доброту твоей души,
За ласки, заботу, родная,
За жар твоей горячей любви,
Какой в мире не знают

Мужчины, не тебя любя.
Если бы они только знали,
Как от любви сгораю я,
Верю, все бы отдали

За счастье любить тебя.
Благодарю Бога, что есть ты,
Единственная моя,
Лишь о тебе мои мечты,
От любви сгораю я.