Иден. глава 2

Маргарита Белова
 По какой-то неясной мне до сих пор причине, мы не позвали ни Чарльза, ни  Джеймса. Мы не позвали ни Эйприл, ни Розу. Мы пошли одни.
Это был промозглый ноябрь с его вечными дождями и бесконечно холодным потоком воздуха, пронизывающим до костей и заставляющим дрожать все тело.
Листья на деревьях уже давно опали и мокрые лежали на дороге, прилипнув к асфальту. То, что они не хрустели под ногами, напоминая о приближении зимы и появлении мягкого снега, вводило в еще большее уныние. Темные пальца деревьев бессмысленно тянулись в мрачное небо, которое от тоски прикрывалось одеялом из темных облаков.
-Ну что? Погода сегодня явно не располагает к прогулкам, может быть, мы вернемся домой?-спросила Иден.
-Нет! Зачем домой? Пойдем! Мы встанем на наш любимый утес и будем любоваться морем, тебе же нравится море, Иден!
-Да. Ты права, но наш утес...-она засомневалась.
"Нашим" я назвала этот утес только к слову, потому что вовсе он был и не наш. Мы с сестрой были там всего пару раз, главным образом потому, что ей казалось это небезопасным. Эта огромная каменная глыба со всевозможными выступами и крутыми склонами вводила ее в панический страх, и она обычно убегала от туда по прошествии двух-трех минут. Но в тот день мне очень, очень хотелось посмотреть с вершины этой громадины, выступающей над водной поверхностью на прекрасное, дикое море.
-Иден, пойдем,  правда. Этот вид не оставит тебя равнодушной!
-Хорошо. Но мы идем туда в последний раз!
-Да-да. Конечно!-быстро пролепетала я, даже не задумываясь о том, что только что дала нерушимую клятву.
 Вид, открывающийся со скалы и правда не мог никого оставить равнодушным.
Темно-синее море, местами глубоко-черное,пенилось, бурлило и кричало о своей силе. С неистовым свирепеем выбрасывало оно камни на берег во время  своей истерики, а мы же с наслаждением наблюдали за этой огромной, нечеловеческой природной силой. Дул сильный ветер, казалось, он мог снести все на своем пути, но что-то останавливало его, будто еще не настало время.
Я взяла Иден за руку и подвела к краю утеса, она резко отшатнулась, высвободив свою руку из моей.
-Здесь слишком опасно! Не следовало нам идти сюда.
-Да... Опасно. Но посмотри, посмотри как прекрасно!
Она подняла глаза. Взгляд ее устремился на небо, которое уже начинало покрываться вечерними красками. Оно алело, темнело и приобретало фиолетовый оттенок, местами пронизанный ярко-красными полосами света. Небо обнажало свои раны, свои кровоточащие тайны. Восхищенная этим зрелищем, Иден замерла.
-Как было бы прекрасно, умей мы разговаривать с морем! Слышишь, как оно шумит? Я думаю, оно хочет того же.
-Какой прок морю от разговора с нами? Оно было всегда. С начала времен... Видело многое, знает, возможно, все тайны нашего мира. Знает и про Атлантиду, и про первых людей, знает настоящую историю сотворения мира, знает, что таится в глубинах океана... Какой ему интерес в нас?
-Вот то-то и оно... Я полагаю... Время, оно как вода. Значит, море может знать не только прошлое, не только великую историю всего, но и...
-Будущее...-завороженно проговорила я.
-Да. Наше будущее. Представляешь?
-И ты думаешь, оно хочет нам рассказать о нем?
-Почему нет?
-Потому что во всех книгах пишут, что человек, узнавший свое будущее не может больше жить. Он обычно или сходит с ума или умирает...
-А если оно хочет предупредить нас?
-Ох, Иден, брось! Вечно ты начинаешь. Опять меня заболтала! Это же просто вода, как у мамы в кастрюле. Тоже бурлит.
-Ну нет... То вода мертвая, как марионетка. Ее подогревают и она бурлит, остужают и она спокойна. А это живая вода, она сама решает, что ей делать.
-Все! Хватит. Давай просто насладимся красотой этой... Живой воды,- рассмеялась я и подошла еще ближе к краю.
Я расставила руки, как крылья и закричала:
-КАК ЖЕ Я ХОЧУ УМЕТЬ ЛЕТАААААТЬ!!!
-Сара, отойди от туда! Ты подошла слишком близко!
-Ничего подобного. Все под контролем.
-Сара...
-Интересно, если я прыгну, смогу ли улететь?
-Нет конечно, отойди от туда.
-Давай попробуем? Раз...
-Сара, прекрати.
-Два.
-Не смешно.
-Три!
-Сараааа!!!!!!-закричала Иден, подбежав ко мне с протянутой рукой , но успела схватить меня только за воротник. Я поскользнулась и афлагеновая ткань выскользнула из рук сестры, а я стремительно полетела вниз.
Достигнув воды, я вздрогнула и сжалась. Резкий переход от холодного воздуха к еще более холодной, обжигающе-ледяной воде был неожиданностью для моего тела. Я погрузилась в морскую пучину с головой и какое-то время шла ко дну. Затем я собрала все силы, и попыталась всплыть, но в намокшей и потяжелевшей на несколько килограмм одежде сделать это было не так то просто. Я продолжала идти ко дну. Тогда я сбросила пальто и попыталась рвануться к верху еще раз. Обмотавшийся вокруг ног шарф тянул меня к низу. Воздух в легких начинал кончаться, я ощущала соленый привкус воды и острое покалывание в груди, как от ледяных иголок. Ноги закоченели, я продолжала терять силы, мысли путались, я потеряла сознание.
Очнулась я на берегу. Иден делала мне массаж сердца. Откашлявшись, я села и съежилась. Было невыносимо холодно.
-Господи! С тобой все в порядке! Слава Богу! Встать можешь?
Я посмотрела на испуганные глаза сестры и качнула головой, но... Ее пальто, штаны и прочая одежда была сухой. Так как же... Как же я выбиралась? Но я не успела достаточно поразмыслить на эту тему, Иден подняла меня и проговорила:
-Быстрее, нам нужно быстрее вернуться домой! Боже, ты вся ледяная... А пальто, пальто там?
Я кивнула.
-Вот черт! Снимай кофту, она слишком намокла, это еще хуже. На, держи мое пальто, я добегу и в свитере. Черт, черт, черт, почему нельзя было послушать меня? Ну да ладно, пойдем, пойдем быстрее. Нам нужно успеть до наступления темноты.