Слуга навсегда!

Игорь Александрович Беляев
Соломон открыл настежь окна и опираясь на подоконник вдохнул аромат весенних цветов. Только что прошёл дождь и солнце снова начало выглядывать из-за тучи. Влажность зашкаливала и Соломон вытер пот проступивший у него на лбу. Попугаи летали перед его глазами и стайками садились на ветки большого дерева. Он помнил его совсем не таким большим, каким оно стало за эти шестнадцать лет жизни в доме Господина Орангзеба.
Соломон улыбнулся вспомнив как однажды, когда был ребенком лазил по такому же дереву, только это было в Бельгии. Странно, что в Калькутте росло такое же дерево, как и у него дома. Почему он только сейчас подумал об этом. Ведь он видел это дерево каждый день, открывая и закрывая на ночь окна, под этим деревом он научил английскому и бельгийскому языкам пятерых детей Господина Орангзеба. Как быстро пробежало время... Завтра Соломону исполниться сорок пять лет. Он пошатнулся и попрыгал в другую комнату опираясь о стену. Все эти шестнадцать лет он провел с одной ногой, ведь вторую ему ампутировал сам Господин Орангзеб и тем самым спас его от гангрены и от скорой смерти.
-Соломон,- крикнула растолстевшая до умопомрачительных размеров жена Господина, Ила.
-Да, Госпожа?!- отозвался Соломон.
-Почему ты скрываешься от меня когда я к тебе обращаюсь,- она подняла свою тушу по огромной красивой лестнице с перилами из слоновой кости.
Соломон привык к её нападкам и вежливо улыбнувшись, сказал:
-Простите мадам Ила, я смотрел в окно на наш прекрасный сад...
-Скоро придет мой муженек. Приготовь ему ванную.
-Слушаюсь...
Соломон добродушно улыбался ей, а она не смотря на него, оперлась о перила и с трудом передвигая свои отекшие ноги, начала спускаться обратно вниз.
Вдруг двери на первом этаже распахнулись и в дом вбежал встревоженный Орангзеб:
-Опять волнения,- крикнул он,- нужно плыть в Америку из этой чёртовой страны. О, Соломон, друг мой, спускайся и помассируй мне пятки. У меня был тяжелый день. Роженица никак не могла разродиться. Где моя толстая жена, черт бы ее побрал?
Соломон услышав слово "Америка" поспешно прыгал вниз по лестнице:
-Да Господин. Мадам Ила ушла в другую часть дома.
-Пусть сдохнет там,- засмеялся Орангзеб,- а где дети?
-В саду. Девочки изучают музыку с учителем, а Даярам еще не приехал со службы... А Вы серьезно насчет Америки?
-Да,- сказал Орангзеб,- нужно уезжать.
-А Вы возьмете меня с собой? - подпрыгивая к нему спросил Слуга.
-Нет, у тебя нет паспорта и ни одного документа, но это не проблема конечно, но... кто же будет следить за домом?!
Соломон вздохнул и принялся массировать пятки Господину.