Я в глаза твои, полные слёз!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/12/1146
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

Я В ГЛАЗА ТВОИ ПОЛНЫЕ СЛЁЗ!..

Я в глаза твои полные слёз
Не сумел посмотреть равнодушно!
На мгновения сердце застыло…
На мгновения стало мне душно!..

Ты во взгляде моём поняла,
Что твоя боль вдруг стала моею!
Что проблему твою я решу
И твою  боль по ветру развею!

Знаю я – ты сейчас зарыдаешь,
Только я подойду лишь к тебе!
Расскажи сквозь слезу, без утайки
О твоей незавидной судьбе!

Я к груди тебя нежно прижму,
Золотистый твой волос приглажу!..
На ворота у самого сердца
Я поставлю надёжную стражу!

Ты – цветочек сражённый грозою!
Ведь гроза не жалеет цветочки!
Я тебя подниму, мой цветочек!
Я расправлю твои лепесточки!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.