31 SMSka

Еля Крымская
Чужой карман, чужой телефон, чужой муж!
Я строго блюду запреты, да мне и легко.
Во–первых, нелюбопытна от природы, во-вторых, робка от жизни (а вдруг!), в-третьих, воспитание…
Кто полюбит меня – не полюбит другую!
Пятый час я ждала тебя в грязном квадрате чужой квартиры. Пропищал телефон твой: тебя зазывали в цирк,… так, реклама… От скуки я пролистала меню.
Кто полюбит меня – не полюбит другую!
31 SMSka – одна за другой – били меня током! Чужие слова – за два года до меня – убивали не сразу!, не залпом!, а по чуть-чуть.
- Да ну, чего это я? Вот он – мой. Никогда никем никому не бывший! Мой!
Кто полюбит меня – не полюбит другую!
Я изо всех сил запрещала себе трепетать. Я не злилась, не ревновала. (хотя не знаю). Я просто умерла… Застыла… Утратила радость и прыть… Я пыталась скрыть себя… Но меня выдают глаза.
- Что?!Что!Что?
Я почти обрадовалась, что ты заметил…
Как начать разговор? Что предъявить? Я и так-то редко себя оправдываю, но тут уж вовсе глупо упрекать… ну за что?
И всё-таки мне не терпелось разразиться обидой, гневом, слезами.
Лучше б ушла. Промолчала б - и сохранила достоинство.
К чёрту! Я хотела скандала! Меня били током – одна  за другой - 31 SMSka!
Кто полюбит меня – не полюбит другую!
Дурацкий разговор ничего не убавил: грудь навыворот рвали 31 SMSka!
Ха! У меня нет соперниц! Есть краше, моложе, добрее… Но я-то одна!
Кто полюбит меня – не полюбит другую!
Второй месяц я низко–униженно страдаю от чужих слов…
Не брать чужого – беречь себя!
Кто полюбит меня – не полюбит другую!