Ты меня бесишь! Глава 6

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 6.Семь звонков или первое свидание
Как только прозвенел звонок на перемену, я тут же услышала от Павла «Черепанова, задержитесь на пару минут».
Только этого не хватало… Сейчас начнутся объяснения, извинения, предложения и наконец-таки - скандал мирового, вернее, школьного масштаба.
Коля окинул педагога взглядом Гитлера и сказал, что подождет меня за дверью, а то мало ли.
И это «мало ли» произошло бы, если бы я не настроилась на волну пофигиста. Потому что, как только захлопнулась дверь за последним, вышедшим из кабинета одноклассником, Павлуша резко встал из-за учительского стола, снял очки и стал меня гипнотизировать. Я, естественно, смотрела на учителя, как на дебила, утверждающего, что он видел ходячую мумию на Красной площади (да простит меня дедушка Ленин). Его две минуты растянулись на целые двадцать, ну вы поймете почему. А если так и не догнали, то, объясню как можно проще. Минут семь он меня пытался разговорить, а  я все так же смотрела на него, как на сбежавшего из дурдома. Его речь была полна  непонятными мне эпитетами. Видимо, бедный Павел - большой поклонник Достоевского и вжился в роль Мармеладова, который «загрузил» своим витиеватым разговором Раскольникова. Сколько бы ни перечитывала «Преступление  и наказание», всегда засыпаю в самом начале беседы вышеупомянутых.
Пока он извинялся, я любовалась его бесстыжими глазами. Мой разум был опьянен  дьявольской красотой Павла, и где-то в глубине души я немножко пожалела, что оттолкнула его. Несмотря на каменное выражение лица, внутри вашей Мэри кипели страсти. До безумия  хотелось обнять этого милого извращенца. «Главное, не поддаваться его чарам» - думала я. Последним словом в его длинном монологе было «Прости». Я посмотрела на него со снисхождением и слегка улыбнувшись, сказала:
-Прощаю.
-Правда? - округлил он глаза.
-Да, только ответьте мне, кто Вам дал мой номер?
-Неважно кто, важно то, что я нашел его. И еще, это я тебе позвонил утром.
-Так я и знала,- улыбка исчезла с моего лица
-Я тебе за все утро пытался дозвониться семь раз! Всю ночь не спал, думал о своей выходке. Хотел услышать твой голос и извиниться по телефону.
-Да ладно Вам, все нормально. Я забыла о том случае.
-И, прошу, перейдем на «ты». А то немного неловко, мне всего-то 23,-улыбнулся мне Павел. Я чуть не расплавилась, когда увидела его очаровательную улыбку. Красив, сволочь!
-Как скажешь, -старалась я не выдать своего восхищения.
-Тогда давай, чтобы загладить свою вину, я тебя свожу в кафе?- задал он вопрос, от которого сердце мое подпрыгнуло на месте.Да, да, да! Я хотела дольше провести время  в его компании. Но как же Колька? Выходит, я ему изменяю. Нет,  это не измена. Буду считать, что Павел мой друг.
-Согласна.
-В три часа, в парке, где тебя вчера видел. Идет?
-Да.
Выйдя из кабинета, я наткнулась на Колю, о котором совсем забыла. Вид у него был недовольный. Чтобы избежать допроса, сама все рассказала как есть, кроме свидания, конечно же. Вместе мы поспешили на математику. Собственно, спешить было некуда, и так на неё опоздали. Хорошо, что математичка еще не вернулась из декретного отпуска и нам её заменяли.
Во время урока, Коля мне предложил после школы сходить в кино. Я, ясное дело, отказалась, сами знаете, по какой причине. Пришлось соврать, сказав, что иду к зубному врачу. Но Маканин не отставал, он просился пойти со мной. Еле-еле я его отговорила от этой идеи. И, кажется, он слегка обиделся.
За десять минут до звонка мой мобильный завибрировал. Это была смс-ка с другого номера от Павла : «Одень вчерашнюю юбку»
Я невольно улыбнулась.
-От кого смс?- спросил Коля
-От оператора сети, -снова соврала я
-Не знал, что операторы посылают анекдоты своим абонентам, -как-то недоверчиво протянул Маканин
-Коль, ты ревнуешь? Возьми, проверь телефон, раз появились сомнения, -перешла я в наступление
-А есть повод для сомнений?
-По-твоему тону даже идиот поймет, что есть!
-Я не ревную тебя, будь спокойна.
-И ты будь спокоен. Кроме тебя в моей жизни никого нет.
 Ох, как я нагло лгала.
 ***
Коля проводил меня до дома.
По дороге он молчал. Явно чувствовалось, что он чем-то недоволен. Я пыталась разговорить Маканина, но беседа не клеилась.
Около подъезда он поцеловал меня в щеку и,без всяких «До завтра»  или «Увидимся»,  ушел.
Я знаю, что поступала неправильно, но силы притяжения к Павлу было больше, чем совести. Придя домой, я плотно пообедала. До трех часов еще была уйма времени, так что я стала копаться в шкафу. Синюю юбку я категорически не хотела  надевать, потому что с ней у меня ассоциировался вчерашний день. Я остановилась на джинсах и более-менее женственной кофте, а сверху накинула легкую курточку. Погода стояла пасмурная, поэтому я, чтобы ненароком не намочить ноги, если внезапно пойдет дождь, обула их в кеды (кто бы сомневался). До парка мне жутко захотелось пройтись пешком, так и до трех часов успею. Конечно же, ждать Павла я долго не собиралась, поэтому шла медленно, насколько это было возможным.
Так хорошо, когда гуляешь одна, а в наушниках «поет» любимая песня, и ты прокручиваешь в голове её текст. Особое удовольствие мне доставляют прогулки по ночному городу. Главное, на гопников не нарваться, не то с телефоном попрощаешься  в одночасье.
Пока я прогуливалась до места встречи, в моих «затычках» играла песня группы evanescence-lost in paradise(потерянная в раю). Еще немного и я бы запела (хотя голоса у меня нет).
Когда я подходила  к парку, на часах было 14:45 и что вы думаете? Рядом со скамейкой, где только вчера я сидела с Колей, прохаживался туда-сюда Павел Олегович. Я вытащила наушники из ушей, положила их в сумку, чтобы не мешали, вздохнула поглубже и подкралась к нему.
-Добрый день,- неожиданно громко поздоровалась я
-Оу, привет!- улыбнулся мне мой педагог.
Чёрт, опять эта наглая улыбка. Вот, козёл, классно выглядит! Мне, главное, не потерять самообладание и не бросится ему в объятия.
Он минуту меня разглядывал, пока не спросил с вызовом:
-А где синяя юбка?
-Я  юбки одеваю редко.
-Но они тебе очень идут, - сказал это Павел полушепотом, соблазняя меня
-Откуда ты знаешь? Ты же меня в синей только видел. И что мы стоим посреди парка как два истукана?
-Сейчас все разъясню, только давай присядем вот сюда, -догадайтесь куда ,мои читатели
-А других мест нету?
-Есть, но эта ближе.
-А я хочу подальше от этой деревяшки, пропитанной «ванилью» насквозь.
-Хорошо, сядем на соседнюю, -сказал он, опускаясь на сидение, -Так вот, что я хотел сказать. Ах, да, вспомнил - фигура у тебя классная, поэтому любая юбка подойдет.
-Надо же, ты мою фигуру успел разглядеть?- ухмыльнулась ваша Мэри
-Да, -протянул этот ценитель не только женских походок, юбок, платьев, но и фигур, - а в твои волосы я просто влюблен.
-Может, их отрезать и тебе подарить?
-Острячка ты моя. Давай разберемся кое в чем .Во-первых, куда мы пойдем, а во-вторых… Во-вторых, поговорим в кафе. Пошли? - протянул он мне руку
-Ага, -проигнорировала я его конечность.
Шли мы недолго. Как я и предполагала, он меня привел в кафе «Путешественник». Официант принес нам меню. Павел заказал кофе, а я какао с эклером. Мне почему-то было неловко есть перед ним. Может, все из-за того, что он без тени смущения пожирал меня глазами. Первым начал разговор он:
-Ты смущаешься?
-С чего бы это вдруг? - вопросом на вопрос ответила я
-Ты жуешь три часа, стесняешься что ли?
-Нет, я тщательно пережевываю пищу.
-Слушай, о чем я хотел с тобой поговорить…
-Слушаю внимательно.
-Сколько ты встречаешься со своим, как его там зовут?
-Коля, он сидит со мной.
-Я это уже понял. По его выражению лица…
-Какое выражение лица?
-Ненавистное. Я его заметил во время звонка, когда позвал тебя. Сколько вы вместе?
-Два дня.
-Два дня? - рассмеялся Павел.- Я-то думал, что вы вместе больше года. А тут, всего лишь два дня.
-А что смешного в этом? - недоумевала я
-Сам факт того, что вы вместе. А ты его любишь?
-А зачем ты об этом спрашиваешь? Раз мы вместе, значит люблю.
-Не верю, - спокойно заявил Павел.
-Почему? С чего такие выводы?
-Скажу тебе так. Я лет с 15 увлекаюсь психологией. Поначалу называл это хобби, но потом  втянулся. Изучал даже в педагогическом два семестра. Но это не столь важно, как выводы, сделанные мною. Я наблюдал за вами сегодня. Коля-достойный соперник, знаешь почему?
-Нет, скажи мне сам.
-Он от тебя без ума. Он дышит тобою. Видела бы как горели его глаза, пока ты отвечала у доски. Он оторвать взгляда от тебя не мог. Видно, что он долго тебя любит. Лет десять где-то.
-Как ты узнал? -удивилась я, - Как ты узнал, что примерно десять лет?
-Психология, - развел руками Павел. -И готов поспорить, что безответно.
-Так, а про меня ты что сказать сможешь?
-Только то, что ты его не любишь. Ты согласилась на отношения с ним из жалости. Но это к хорошему не приведет. Николай все больше будет к тебе привязываться, а  ты так и не сможешь осчастливить его теми чувствами, которые он так мечтает получить в ответ.
-Не знаю, Павел Олегович…
-Какой Павел Олегович? Зови меня по имени. К черту формальности, мы не в школе, - подмигнул он мне
-Хорошо. Павел, я ему обещала…
-Что именно? Выйти замуж за него? Родить ему троих детей?
-Нет.
-А что ты ему пообещала?
-Вернее, самой себе. Сделать его счастливым.
-Ох, уж этот альтруизм. Ты о себе хоть подумала? Сама ведь будешь несчастной рядом с ним.
-Знаю. Но я постараюсь сдержать слово.
-Скажем так, сегодня второе сентября. Задай себе срок, примерно на три месяца. Если по истечении этих трех месяцев у тебя не проснется к нему хоть чувство симпатии, значит, он не твой человек. Смело расставайся с ним.
-Думаешь, это поможет?
-Я уверен, что поможет. Марин, - положил  он свою руку на мою, - ты мне действительно очень нравишься. Наблюдая за тем, как ты целуешь его, я, человек, которому все всегда было по барабану и до лампочки, всю ночь не мог уснуть. Ты меня зацепила с первой же секунды, как я переступил порог класса.
-Конечно, стояла как нефтяная вышка…-смутилась я
-Нет, твой взгляд, твои глаза. Они блестели, в них я увидел тот задор, ту смелость и напористость, которую ни в ком никогда не встречал. В этом я больше убедился, когда ты мне влепила оплеуху. Кстати, молодец, что сняла пирсинг.
-Дождик начался, -сказала я, посмотрев в окно.
-Переждем его или как?
-Считается хорошей приметой попасть под дождь. Пошли, -улыбнулась я Павлу.
Мое первое свидание с ним продолжилось под дождем. Он не сжимал крепко мою руку, как это делал ревнивый Колька. Он просто шел рядом. Мы смеялись от души. В основном, смешил меня Павел, и не столько анекдотами, сколько своей манерой рассказчика.
Кажется, я позабыла обо всем на свете, даже то, что Паша мой учитель (которого еще вчера я обзывала последними словами).
Придя домой, я прыгнула с разбегу на кровать и, закрыв глаза, стала вспоминать, как он поцеловал мою руку на прощание.
Одно я уже знала точно: я действительно влюбилась в Павла.
Напрягала лишь ситуация с Маканиным.