Ту-дух, ту-дух...

Олена Братель
Многочасовой ритм поезда все больше и больше наполнял мое сердце своими монотонными песнопениями, насквозь пропитанными парализующей мысли перекличкой рельсов и колес. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...

И вот уже сердце начинает биться в унисон с этой наполненной таинственным смыслом барабанной дробью, а мозг принимается  наводить порядок на своем письменном столе, неспешно  раскладывая в аккуратные стопочки груды исписанных мыслями листов бумаги. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...

В пепельнице времени медленно догорает вырванная из ежедневника страница разлуки с нарисованным на ней взглядом, полным боли, которым любимый человек обжигал меня несколько бесконечно тянущихся минут пока он смотрел на меня с перрона, ожидая отправления моего поезда. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...

Не люблю, когда меня провожают, ведь тем, кто остается, намного хуже, чем мне. Я не хочу видеть, как их взгляды, настойчиво стремящиеся к моему, со звоном ударяются о стекло, за которым я стою, и кипящими струйками стекают вниз по грязной синеве вагона. И становится так тоскливо: ведь все равно не сможем друг на друга насмотреться, как не смогли друг другом надышаться, стоя в облаках вокзальной суматохи. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...

Я уезжаю, потому что таковым было мое решение, потому что так сложились обстоятельства, потому что по другому нельзя было поступить... Да мало ли почему. Но пусть те, кого я люблю, продолжают двигаться в привычном для них ритме танца их будней, а не оказываются среди пестрого разнообразия хаотичной мозаики провожающих и уезжающих, встречающих и приезжающих. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...

Я хочу казаться сильной, чтобы те, с кем я совсем недавно складывала пазлы любви, дружбы и сотрудничества, поверили, что мне совсем не тяжело приостанавливать этот кропотливый и захватывающий процесс. Я не хочу, чтобы они заметили, как в моих глазах отражается боль от разорванной бездушным поездом нити, не так давно связывающей мою жизнь в гармоничную целостность. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...

Однажды синий поезд, запряженный тройкой гнедых лошадей, погоняемых солнцем, умчит меня туда, откуда нельзя достать обратных билетов. Наверное, провожать меня на вокзал придут люди, которым будет небезразличнен мой отъезд. Вот тогда пусть приходят. Мне уже будет все равно. Ту-дух, ту-дух... Ту-дух, ту-дух...