За гранью жизни. Часть -II. Глава 8

Владимир Орлов3
Глава 8.

Утром Андрей решил навестить тетю Лизу и лично убедиться в точности ее страшных анализов. Выйдя на улицу, он решил было зайти в салон и выбрать себе машину, потому что свою, незадолго до происшествия с ним, продал, но потом передумал...
- А нужна ли она мне вообще? - улыбаясь подумал он и в ту же секунду пожелал перенестись к дверям квартиры тети Лизы...
Позвонив, он стал ждать. Дверь открыла сиделка больной.

- Здравствуйте, я родственник, муж племянницы тети Лизы, Андрей.
- Здравствуйте, а я присматриваю за ней по поручению Владимира Сергеевича, меня зовут Вера Степановна...
- Можно мне увидеть тетю Лизу?
- Да, пожалуйста, проходите...

Они прошли в узкий коридор, где Андрей сразу же почувствовал запах лекарств...В доме висела гнетущая тишина и смерть уже прогуливалась в соседних комнатах, ожидая очередную жертву...Андрей прошел в комнату, где на постели лежала худая, изможденная женщина, в которой он с трудом узнал сестру Владимира Сергеевича.
- Андрюша, это ты?.. - услышал он ее слабый голос.
- Я, тетя Лиза...Как вы себя чувствуете?
- Плохо...Слабость...Встаю только по острой нужде...Почти не ем...Видно, смертушка уже положила на меня глаз...

- Ну, зачем вы так, скоро вы поправитесь! Это я вам обещаю! А вот то, что вы не кушаете - это плохо, надо обязательно давать организму калории, которые, в свою очередь, дадут организму необходимую для жизни энергию...Всё живое должно питаться!

Андрей мысленно захотел полного выздоровления больной и появления у ней аппетита.
- Так покушаем немножко горячего бульончика?
- Горячего?
- Да, вам очень полезно кушать говяжий бульон, он подымет ваш пониженный гемоглобинчик и вернет силы, а силы вам нужны для борьбы с болезнью и чем их будет больше, тем быстрее вы ее победите!
- Ох, Андрей, вы так аппетитно говорите, что мне действительно захотелось бульончика...

- И правильно! Нечего валяться в постели! Откроем окно, пустим свежий воздух и вперед - к полному выздоровлению, а то там Светланка всё время спрашивает: "Почему бабушка Лиза к нам не приезжает?"
- Ох, как же я по ней и по всем вам соскучилась...

Вера Степановна разогрела бульон и поставила на стул возле постели и его запах перекрыл запах лекарств...Тетя Лиза недоверчиво поднесла ложку ко рту и попробовала жидкость на вкус...
- А ведь вкусно! - и стала медленно кушать, опорожнив почти всю тарелку. - Ох, меня даже в жар бросило...Давненько я так много и вкусно не ела...
- А теперь мы встанем и немного походим!
- Ноги у меня очень тяжелые, трудно их передвигать... - жаловалась тетя Лиза, однако попыталась встать.
- Андрей тут же поддержал ее и помог ей сделать первый шаг, потом второй, третий...подвел к окну и она выглянула на улицу...
- Хорошо-то как там!.. - и она приникла к окну.

- Вот и нечего лежать, надо выходить на улицу, дышать, двигаться...
- Да я бы с удовольствием...
- Так, заканчиваем причитать, а начинаем усиленно заниматься выздоровлением, то есть хорошо кушаем, гуляем по квартире, снова кушаем - как можно больше яблок - снова гуляем по квартире, а вечером уже выходим погулять во дворе...И никаких отговорок...Поверьте мне: вы не больны! А на данный момент ваш организм просто очень ослаблен и его надо побыстрее восстановить - вот и все!
- Твои слова буквально вливают в меня энергию! - улыбнулась тетя Лиза.
- Вот мы уже и улыбаемся! Это хорошо!..А сейчас я уезжаю, но буду держать связь с Верой Степановной и узнавать: выполняете ли вы мои требования или нет?
- Я всё буду делать лишь бы быстрее встать на ноги...Теперь я верю, что поправлюсь.
- Конечно! Ну, я пошел... - и Андрей вышел на улицу.
- Надо ли заходить в больницу, где хранятся ее анализы? - размышлял Андрей. - Ну, посмотрю я их...Поговорю с доктором...Он будет вздыхать и говорить о безнадежности...Нет. Скажу Владимиру Сергеевичу, что никакие лекарства ей уже не помогут, а поможет только сильное желание победить болезнь...

Приняв такое решение, Андрей захотел оказаться у своего дома.
- Что-то я совсем обленился ездить на транспорте, - усмехнулся он про себя.
Открыв дверь квартиры, прислушался:
- Отец должен быть дома, Анжела на работе, а Светланка в садике, - мысленно определил он. - Наверно, отдыхает...

Он, стараясь не шуметь, прошел в прихожую и остановился перед зеркалом.
- Кстати, не проверял еще себя на невидимость...
Потренировавшись исчезать и вновь появляться, удовлетворенный, отправился на кухню и сварил себе кофе, аромат которого поднял, наверно, с постели и отца.
- Я тебя разбудил?
- Я уже поспал...Так, лежал...думал...

Они пожали друг другу руки.
- И о чем?
- О сестре...
- Я был у нее...
- И как она?
- До того исхудала, что я ее не узнал...
- Да, такая уж болезнь...Что она говорила?
- Говорил, в основном, я...

Владимир Сергеевич удивленно на него посмотрел:
- О чем?
- Что пора начинать кушать, двигаться, выходить на прогулку, короче, выздоравливать и ехать к нам в гости...
- Это ты ей такое сказал?
- Ну да.
- Так она же догадывается о своей страшной болезни...Как ты мог...Это же ее так расстроит...
- Не расстроит: она при мне уплела тарелку бульона и немного походила по комнате!
- Ты не шутишь?
- Вера Степановна подтвердит...Пойми, что такую болезнь, да еще на четвертой стадии, не победят никакие операции и лекарства, а победит только мощный иммунный взрыв, а произвести его в организме могут только самые положительные эмоции...Человек должен очень захотеть и, по-моему, мне удалось пробудить в ней это желание!
- Да, но ...рак мозга...
- Ты мне веришь?
- Вообщем - да...
- Тогда перестань изводить себя тяжелыми размышлениями и поверь, что тетя вскоре будет у нас в гостях...Главное, обеспечь ее всеми необходимыми продуктами и фруктами, короче, всем тем, что она любит!

- Но мне же показывал анализы врач и я говорил с ним, - вновь начал возражать он.
- Еще раз тебя спрашиваю: ты мне веришь?
- Верю.
- Предоставь следить за ее здоровьем мне...Не изводи себя.
- Хорошо. Я постараюсь...И спасибо тебе за заботу о ней.
- Через месяц, как раз к твоему дню рождения, она будет у нас - я отвечаю за свои слова!
- Странно...Вот ты говоришь - и я тебе верю, а ведь понимаю, что это - абсурд...
- Так все-таки: веришь или абсурд? Давай уж определимся! - улыбнулся Андрей.
- Нет...Ты невозможен! - и Владимир Сергеевич крепко обнял Андрея.

- Я тут кое-куда забегу по делам, а ты тут не хандри, договорились?
- Ладно.