Мастер, 77глава, Апостолы

Сергей Серванкос
«В те дни он пошёл на гору помолиться и всю ночь провёл в молитве к Богу. А когда наступил день, он позвал своих учеников и выбрал из них двенадцать, которых назвал апостолами» (Луки 6:12,13)

Звёзды ярко горели рассыпанными огоньками, ночь была тихой и тёплой. Сын Мастера сидел на вершине холма и молился:
- Отец, мне нужна твоя мудрость, сегодня я хочу избрать тех, кто останется после меня руководить делом проповеди и подготовки новых учеников. Я очень сильно нуждаюсь в твоём совете, помоги мне сделать правильный выбор.
- Выбери тех, кто давно ходит с тобой и не перестаёт учиться, кто не возгордился, смирен сердцем и предан. Самое главное смотри, чтобы у него была крепкая вера, и желание исполнять мою волю, - Мастер, склонившись над крохотной Землёй, заботливо давал советы.
Первые лучи восходящего солнца опалили край горизонта. Подмастерью очень хотелось ещё поговорить с отцом, но неожиданный окрик от подножья холма прервал их беседу:
- Учитель, мы тебя искали всю ночь, - кричал Симон, названный им Скалой.
- Поднимись ко мне, пожалуйста, дорогой брат, - сказал в ответ сын Мастера и помахал рукой другу.
- Попроси, пожалуйста, прийти сюда: своего брата Андрея, сыновей грома, Филиппа и его друга Нафанаила, твоего тёзку - Симона Ревностного, Матфея – сборщика налогов, Фому,  Иакова, сына Алфея и его сына Иуду, а также Иуду Искариота, - сказал Подмастерье, когда Скала поднялся на холм.
- Хорошо, учитель.
- Да, и сам приходи, - крикнул вслед быстро удаляющемуся другу.
Когда все собрались и с любопытством смотрели на Дающегостановитьсяспасение, он сказал:
- Сегодня я решил назначить вас посланниками, вам предстоит проделать огромную работу по распространению доброй вести о Царстве по всей земле. Вы станете столпами будущего собрания поклонников Мастера. Вам придётся столкнуться с противодействием мира, которым управляет Противник и на вас лежит ответственность за сохранность драгоценных овечек моего отца.
Собравшиеся мужчины взволновано загудели, перешёптываясь друг с другом.
- Но мы ведь простые рыбаки! – громко воскликнул Скала, - Как мы сможем руководить собранием, да ещё и по всей земле?
- Не бойся, Симон, отец даст вам силы, а руководство ищите в Писаниях, вспоминайте то, чему я вас учил, и ещё буду обучать. Главное помните, что Мастер никогда не даёт заданий, которые его служители не могут выполнить. Вы справитесь! Будьте уверены, что отец никогда вас не оставит!

В мастерской верные ангелы вместе с Мастером с интересом наблюдали за событиями на земле. Сыновья Дающегостановиться не понимали, как эта горстка людей сможет противостоять целой системе, созданной Противником. Мастер смотрел на сыновей и улыбался, он точно знал, что они стали свидетелями рождения великого народа.