Будущее

Светлана Барашко
Стелла шла по другой планете, ей казалось, что прошло около пятнадцати минут, на самом деле, прошло только две минуты. Вокруг царила мертвая тишина, тишина создавала фон для исчезновения  божьего света вообще, Стелла знала об этом  хорошо. “ Как же я буду жить, если исчезнет вся эта планета? “- такой вопрос она задала сама себе.  А мертвая тишина постепенно, но очень уверенно и твердо, без перерывов и остановок на передышку, исчезала в никуда.  Очень маленький клочок тишины стремился цепко удержаться на планете, для этого он стал настолько углубленно  неслышным, что  перелился через край планеты и встретился с другой крайностью – очень сильной громкостью. В результате этого Стелла стала слышать звуки, напоминающие сигнал или сирену, звуки были очень звонкими, и Стелла закрыла уши руками, чтобы их не слышать. Перед глазами у нее появилось сообщение о том, что через несколько минут она отправится в будущее. 

Наконец, исчезло все:  и мертвая тишина, которая перелилась через край, и, вообще, все. Стелла попала в будущее. “ Теперь я буду жить в будущем! Будущее уже разрисовано самыми яркими красками, оно будет счастливым, я просто уверена в этом. В этом будущем не будет фантазий, грез, мечтаний, выдумок, лжи и лицемерия, преступлений.

Сейчас я нахожусь в будущем. Мои глаза настолько ясно и четко видят всю картину мира, что у меня создается впечатление об их увеличении. На самом деле это не так. Я просто в будущем.  Будущее чуть-чуть, на какую-то капельку, напоминает мне о том, что нельзя забывать о прошлом и настоящем. Но меня сейчас нет в настоящем. Родители немного огорчены этим, ведь здесь нет общения вообще. Общение заменено динамикой движения души. Эта динамика движения души вызывает самые разнообразные эмоции, порой они очень счастливые, но иногда не совсем.  Передвигаюсь я очень оперативно, не по воздуху, конечно, а по будущей линии жизни.  Именно с будущей линии жизни я вижу настоящую жизнь своих родителей на Земле.  Когда мама родила меня, врачи прогнозировали то, что я попаду в будущее во время путешествия на другую планету. Во время обследования в моем организме были найдены микроэлементы из будущего. Их прогнозы оправдались. Я буду находиться в будущем столько, сколько захочу.  Но думаю, что   это я останусь здесь три месяца, а затем вернусь в настоящее.”

БУДУЩЕЕ предстало перед Стеллой во всей своей яркости и реальности. Ровно три месяца Стелла будет счастлива.  Но надо отметить, что находясь в будущем, она будет анализировать свое настоящее, стремясь его улучшить. Из БУДУЩЕГО можно улучшить настоящее, это совсем не трудно.