А там посмотрим...

Надежда Байнова
         Часы бьют двенадцать раз. Часы ещё мамины... Оставила их себе на память. Сначала мешали спать, просыпалась каждые полчаса, хотя полчаса они отбивали коротко - неполный звук. Зашла в спальню, поправила часы и вдохнула воздух... Какой приятный запах в их спальне! Сегодня использовала эфирное масло иланг-иланг, оно и расслабляет, и положительные эмоции вызывает. Масло любви!
         Двенадцать ночи, а сна нет. И муж ворочается - тоже не спит. Что-то не так пошло, не получилось расслабиться. А ведь всё было так хорошо. По крайней мере, последние три месяца вообще было всё замечательно: много разговаривали, смеялись, шутили, да и на серьёзные темы говорили.
Даже не было и мысли, что всё, о чём я говорила, пойдёт мне же во вред.
         Иногда бывает предчувствие недоброго, если что-то лишнее с языка сорвалось, тогда тут же начинает щемить внутри, но слово - не воробей... А на этот раз - ничего! На душе у меня всё спокойно. Чувства опасности не было. Слова лились сами собой, а он слушал меня и соглашался. Так хорошо было оттого, что не нужно подбирать выражения и осторожничать, просто идиллия какая-то. Одним словом, я расслабилась слишком.
         Вот и договорилась! Дура! Ну, какая же я - дура! А что я такого сказала? Что мысль - материальна? Что если ты отправляешь свою заявку во Вселенную, то она принимается, а тебе остается только ждать исполнения, и  что нужно думать о последствиях заявленного желания. И привела пример, мол, если хочет женщина, или мужчина, поменять свою жизнь, то всё получится, только думать надо осторожно.
         Для того, чтобы дать новое, надо убрать старое - то, что мешает исполнению твоего желания. К примеру, хочет мужчина завести любовницу...  Завести, тьфу, не нравится мне это слово, это же не кошечку или собачку, а женщину любимую. Ну, да ладно, пусть даже так. Так вот, значит, подумал он про любовницу - будет рядом с ним любовница! Она же не занимает место жены?! А если любовницу пожелать сделать законной женой, со временем эта мысль приходит в голову, тогда прежнюю жену куда девать?.. Что должно произойти для этого?  Неизвестно. Они могут просто расстаться, по обоюдному согласию; она может найти другого мужчину и уйти (ты же этого хотел!); даже может случиться  что-нибудь ужасное, но твоё желание будет исполнено.
         Привела ещё пример, когда женщина была не довольна своей жизнью - муж не такой, вот если бы его не было, её бы никто не нервировал. И что? Он умер! И осталась она в полном одиночестве! А желание-то исполнилось!
         Ещё пример: женщина клянёт свою жизнь: дети замучили, и хорошо тому, у кого их нет, они же не дают ей ни минуточки покоя! Её жизнь - кромешный ад! Знаю я похожую историю... После смерти первого сына она ещё не поняла, что натворила. Второй был близко к этому - умирал. Тут до неё дошло, в чём дело. Взмолилась:  «Прости, Господи, помоги, Боже праведный... А можно ли вернуть мою заявочку?» Нет. Было принято к исполнению.
         Смотрю, что-то мой муж приумолк. Тихо стало. Только часы по мозгам бьют. А что я такого сказала?! Но получилась очень интересная картинка...
Муж внимательно выслушал меня и сделал для себя вывод: он мешает и должен освободить место. А может, дело не в этом? При чём здесь мои умозаключения? Наверно, просто перестаралась с эфирными капельками, переусердствовала. А ведь меня предупреждали, что ни в коем случае не переборщить! Иначе эффект будет обратный! Капельки этих масел обладают удивительной силой, пару капелек - и человек буквально оживает. Целебные ванны, маски для лица, аромалампы... - всё проверено, и не раз. Действует!
         Перестаралась? Или всё же  сказала лишнее? Отсюда вывод - прекратить опыты и закрыть рот. А там посмотрим...