Открыты настежь сердца двери

Дом Света
Открыты настежь сердца двери
Должны быть у людей всегда...
- А мы порой... Друг-другу звери!
И часто хуже...господа!

Душа людская - поле брани,
В ней зло сражается с добром.
И зло нас - всё сильнее манит
Фальшивым счастьем за бугром.

- Ну, кто там счастлив? - Есть корыто!
 Возможно...там сытней живут...
Но, сатанинское копыто,
Безбожных давит - там и тут!

Быть счастлив может, кто уверен
В том, что обрёл жизнь во Христе!
Все остальные - просто звери...
Как динозавры - вымрут все... 

И червь сожрёт, что накопили,
И вас, и деньги, и дворцы...
Космическою горсткой пыли
Вас разнесёт во все концы...

Должны же в душах быть порывы,
Подвижки в сторону добра!?
Но стынут в воздухе призывы,
Горячие ещё вчера...

На мой призыв войти в Дом Света,
Так отвечают господа:
- "Такого света, в мире нету!
Никто не видел - никогда!"

И не дави на нас морально!
Видали, не таких мы умных!
А помоги материально...
Какой нибудь посильной суммой...

- О, Боже мой! Так для кого же,
"ПОСТ № ОДИН"...в стихах Ты дал ???

- "А для того, чтоб ты, брат, тоже,
Любя их всех - как Я страдал!"
**************************************


Написать рецензию
Профессионально! Ничего не скажешь! Всё чётко подмечено! Но мне видится у вас какая то обида на всех. Какая-то рана не зажившая! Не могу понять-что это!
Игорь Семёнов 2   25.08.2013 15:52   •

Да я всё объяснил в резюме. Но наша жизнь устроена: у всех дефицит времени, полно своих проблем...поэтому знакомство друг с другом, как правило, шапочное. Если кратко - (после двух блокировок страниц и пропажи текстов) - главная обида не на хозяев сайта (они бизнесмены от литературы, этим всё сказано)...а на то, что видишь, как улучшить работу сайта, пытаешься это как-то донести, расшевелить авторов...Но убеждаешься, что всем абсолютно на всё наплевать...Кроме своих личных проблем!
Литераторы - это интеллигентно-эгоистическая прослойка в обществе!



   Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Минюст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -

- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!