Любимая женщина капитана. Заложница. гл. 3

Света Ланика
  Все персонажи романа вымышленные, и любое совпадение и сходство является случайным. Материал дан в сокращении.


  Водитель, по приказу командира, остановил бронемашину километра за три до кишлака, расположенного на возвышенной равнине, окружённой горами. Именно туда, как предполагал Князев, и увезли ценного хирурга – Галину Зотову, которая за время своего пребывания в Афганистане спасла от верной гибели множество солдатских и офицерских жизней.
  В этом месте была сосредоточена группировка моджахедов под командованием Шир-Алима – торговца смертью, водившего во время войны караваны с наркотиками  и оружием. Некоторая  часть опиума попадала и в СССР, через Таджикистан.
  Мобильный батальон полковника Егорова, тяжелораненого в последнем бою с боевиками Алима, был заточен, как раз, на борьбу с такими караванами, и жизнь полковника сейчас зависела от того, насколько быстро Князев с бойцами найдёт Зотову и доставит её в часть.
 
  Группа десантников спешилась и разместилась в ущелье. Замаскировав бронетранспортёр, бойцы собрались вокруг капитана.
  – Значит так,обвел глазами всех подчинённых Князев,– план действий следующий: тридцать минут на отдых, дальше продвигаемся всей группой своим ходом, ближе к кишлаку, а как стемнеет, берём  с блокпоста языка, а лучше двух, чтобы сведения сверить, а то один «дух» может и «дезу»  дать. А сейчас отдыхать! И снаряжение проверить, как следует!
  Разместившись на камнях, бойцы перекусывали сухим пайком, запивая  водой из фляжек, и проверяли амуницию на готовность к дальнейшим возможным боевым действиям. 

  Гришка Афанасьев, закончив с делами, улёгся на каменистую почву, положив под голову булыжник, закурил.  Картинно, держа в руке сигарету, обратился к узбеку - красавчику Рустаму Саидову, сидевшему рядом:
  – Рустамка, а у тебя деваха до армии была?
  – Не знаю,.. – не глядя на сержанта, протянул задумчиво Рустам,шнуруя ботинки, – нравилась мне одна  русская девочка в институте, в Ташкенте, но я не успел с ней познакомиться –  меня призвали в Армию после первого курса. Из-за хорошего знания пуштунского языка предложили в разведроте служить, в Афгане. Как считать –  была она у меня или нет?
 
  – Значит, не было! Ты её только платонически имел, а не в реальности, а это не считается.
  – А с Натахой из медпункта у тебя что? Неужели ничего не было? Она же на тебя все глаза измазолила, и меня всё пытала – кто такой,  да кто такой?
  – Нет! Она гулящая, мне «такие» не нравятся.
  – Да какая она гулящая!  Ну, со мной спит иногда, да ещё тут с некоторыми. Это так, баловство. Не видел ты ещё гулящих, которые за деньги тут продаются.
  – Значит, к своей русской решил девственником вернуться?
  – Не знаю, как придётся.
  – Красивый ты парень, Саидов!  Какая-нибудь на тебя всё-таки запрыгнет, и не успеешь "глазом моргнуть", как мужиком станешь.
  Слышавшие разговор десантники, дружно заржали, а Князев, посмотрев строго на бойцов, остановил смех окриком:
  – Тихо! Не забывайтесь где находитесь. Через пять минут – полная готовность! Выходим!
 
  Капитан Алексей Князев не на много был старше своих бойцов, но серьёзен не по годам, и характером обладал волевым и ответственным. В батальоне пользовался уважением, как у солдат, так и у офицерского состава. Не, мудрствуя долго, полковник Егоров дал Алексею боевой позывной по фамилии –  «Князь». Кличка в быту была та же, и очень ему подходила.  Всегда был подтянут, опрятен, и чисто выбрит, да и внешностью не подкачал.
 
  В синеглазом, симпатичном и крепком парне, не узнать было, деревенского вихрастого пацана. Не одна девушка по нему вздыхала, но у него была пока единственная любовь – военная служба. Были ещё приятные воспоминания о своей первой мальчишеской любви – Галке Леднёвой, пропавшей куда-то после окончания медицинского института. Никто про неё в деревне ничего не знал, тем более, вся семья её уехала в город, пока Алексей учился в Высшем военном командном училище.  Даже сестре Алексея – Надежде, ничего не было известно о подружке детства.

  Во время учёбы у Князева была ещё одна тайная любовная история: с молодой женой преподавателя – полковника Андреякина, длившаяся почти на протяжении трёх лет, но о ней Алексей старался не вспоминать, считая ту связь постыдной. Ему было очень неудобно перед полковником, объявившим Князева, лучшим своим учеником, на выпускном мероприятии в училище, при вручении дипломов и нагрудных знаков. Алексей готов был тогда провалиться сквозь землю, и уехал, даже не попрощавшись, со своей бывшей возлюбленной.
  Воспоминания о жизни на "гражданке" к парню приходили редко, и его детская любовь уже казалась кокой-то далёкой и неправдоподобной, и Алла - жена преподавателя осталась в прошлом. Главные его мысли были теперь о его бойцах, за жизнь которых, он был в ответе, поэтому в его подразделении была жёсткая дисциплина и порядок. Получив специальность  офицера спецразведки и, провоевав два года, Князев старался  всё тщательно обдумывать и действовал строго по плану, не допуская разгильдяйства и неточности в выполнении любого боевого задания.
  Когда десантники приблизились к кишлаку, начали сгущаться сумерки. Укрывшись в горах, бойцы осторожно наблюдали за моджахедами, стоящими на посту.
  Рассматривая внимательно в бинокль охранников, Князев подозвал к себе Афанасьева, Саидова, и ещё двух спецназовцев – братьев близнецов Понамарёвых. Протягивая сержанту  Афанасьеву бинокль, показал, какого из моджахедов они вместе с Саидовым должны взять в плен. А потом Васе Пономарёву показал их с братом духа.
Получив приказ, группа из четырёх бойцов, отправилась выполнять его, а остальные в полной боевой готовности, ждали их возвращения.

http://www.proza.ru/2013/09/19/764