Кто - русский?

Евгений Помогаев
Кто - русский?

В Америке живут американцы, включая японцев и русских.
В Аргентине  живут аргентинцы, включая японцев и русских.

Во Франции  живут французы, включая японцев и русских.
В Германии нет ни одного германца. В Германии живут немцы, включая японцев  и русских.

В Индии живет непонятно кто, включая японцев и русских. Там столько национальностей и религий, почти столько же, сколько в Америке. Ни один школьник запомнить не сможет.  Разговаривают  в Индии на английском, и в Америке – на английском. А американского языка нигде  нет.

А в Америке живут все, включая японцев и русских. И в Аргентине, и во Франции.

Ох, уж эти русские – заполонили весь мир!
И в многообразии  сила народа. В науке это знают. А бабы и без науки это знают.

А в России русский язык есть. И много других языков навалом.
В России живут все, включая японцев и негров. И я вам скажу, что русские негры в 34 раза лучше американских негров, и в 43 раза лучше германских негров. И немецких тоже.

В Америке  негров  не любят.  И даже неграми не называют. А называют как-то длинно, презрительно, не по-русски. Но негры их все равно любят – англобеглыми не называют.

В России  живут  русские. Русские – это русские, ну это те, кого белогвардейцы называли великороссами. И красногвардейцы тоже.
Теперь великороссы косят под русских.

А русские теперь – это русские, украинцы, татары, евреи,  немцы  и, конечно, чукчи.  Помните, как главный чукча вам всем нос утер  по-русски.
В России всем места хватает, широка страна моя родная.

Появляются новые национальности. Одни что-то вроде арийцев, жирные, но злые.   На  русских   непохожи – голову  бреют.  Русских не любят. Мечтают, чтобы я сам себе зубы дергал, и чтобы сам себя на концерте смешил. 

Думаю, вы поняли, что вопрос, «кто – русский?» – это сложный вопрос.

А теперь постарайтесь понять, что  ответ на него совсем простой.
Простой, красивый и научный.

Русский – это тот, кто любит Россию, и кто  сам  себя считает русским. Вот и все. И других признаков никогда не было, и никогда не будет.

Сказал,  я – русский,  значит ты русский.  Сказал, я - еврей, значит ты еврей. Сказал, я -  православный, значит ты православный. Сказал, я - буддист, значит ты буддист. Сказал, я - кондуктор, значит ты кондуктор.

- Ага! – скажете вы недоверчиво, - он скажет, а потом перескажет.
Что ж, бывает. Но редко!
Можете вы припомнить, чтобы кто-то  сказал, что  он  кондуктор, а потом бы сказал – нет, я не кондуктор, нате назад ваши денежки?

А вообще, мне надоело вам все бесплатно рассказывать. Что вы в школе совсем не учились?