Маленький мир

Елена Грегер
 Представьте, что вы сидите в комнате, перед окном, в вашей комнате горит свет. Вдруг, он погас и перед вами открылся другой мир. В вашем окне нет, того что было тогда, когда свет горел. А ведь этот свет просто кто-то выключил. Этот человек открыл вам новый мир, не так ли? Не смейте забывать об этом.



Всё началось в тот день, когда ты, мой малыш, решил открыть мне глаза.  Вот наш маленький мир, любимый.


Утро.09.09.13
Топать в такое утро, в такую ужасную погоду, самое ужасное, что я могу себе представить.
 -Оплачиваем за проезд, - я слышу это каждое утро - большое спасибо, вот ваша сдача.
Музыка в уши и никто не нужен, я проговариваю это постоянно. Наступила осень, ушло лето, вместе с этим летом и ушло моё настроение.
Кстати, зовут меня Рени, мне 16 и учусь я там где учатся все подростки..
В этом рассказе не будет имен, точнее будут, но они будут не такими, как у всех.


Выходя из автобуса, я выкинула билетик, который был напечатан красной краской на сероватом, что-ли, фоне, как-то не понятно. По дороге увидела пару человек, который учатся со мной в одной группе. Мило… Некоторых даже парни провожают, а я без парня.. Ну и ладно. Первой парой оказалось прослушивание, странно, но у меня нет эмоций. Видимо, потому что я как всегда забыла про него. По списку первой не стою, композиции у всех скучные. Что же… Остается воткнуть один наушник в ухо и ждать свою фамилию в устах своего учителя.
 -Рени Мобер, прошу Вас.
О, так быстро…Здорово. Достала нотную тетрадь и гитару. Да-а-а-а, даже так. Песню нужно исполнить на одном дыхании Рени, помни.
 -Ну, начинай,- проговорил учитель.

"Ты не бойся, я сама боюсь
Боли сердца моего
Если мне дано испить всю грусть
То тебе уж не дано

Я сама, наверно, падаю
Чтоб когда-нибудь взлететь
Чтоб кого-нибудь порадовать
Чтоб кому-то песни петь


Теряю я тебя, чтобы найти
Найти тебя, но в ком-нибудь другом
Теряю… Нам с тобой не по пути
Ну всё, пока
Спасибо и на том"

(Данную песню можно найти ВК, введя в поиске «песни под гитару-теряю…)

 -Прекрасно, прекрасно, Рени. Твой голос меня поразил, думаю тебе стоит подойти ко мне после всех занятий. Жду.

Это что-то новенькое, в школе бы мне так не сказали.
 -Рени, ты идешь в столовую? Все наши уже там. Пошли? - спросили меня.
 -О, нет, нет, я деньги забыла.. В следующий раз поем, спасибо за приглашение..-растеряно ответила я.
Не скажу же я ей, что не ем, потому что желаю видеть свое дело идеальным, а не быть, практически колобком. Вытащив красную нить на запястье, я посмотрела на неё с улыбкой. Она моя защита.
 Так же, слова учителя истории, который меня прослушал крутились в моей голове. Я всего лишь один раз услышала эту песню, и смогла так исполнить…
 -Рени, ты достала! Сколько можно орать тебе, совсем не слышишь? - спросили меня
 -Боженьки, - засмеялась я,- прости, пожалуйста, совсем задумалась. Как твои дела, Лари? Давно не виделись, где пропадаешь? Группа без тебя страдает.
 -Рен,встретимся после колледжа, хорошо? Для тебя у меня маленький сюрприз. Знаю, что трудно тебя впечатлить, но надеюсь у меня получиться. Жду возле входа, после 14:00.- поцеловав в лоб, он ушел.
 -Хорошо. - ответила я и смотрела ему в след. Куда же ты постоянно уходишь, Кларисон … Твои поцелуи вечно последние.
О, господи, да я еще и опаздываю. Побежав на последнюю пару, я забыла свой дневник на этаже, где стояли я и Лари. Вот же растеряша.
 -Эм, извините, мистер Джонован, можно мне выйти быстренько?-зажав нижнюю губу спросила я.
 -Для чего вам? Вы и так опоздали. Не разрешаю..Итак, извлекая корень…-продолжил Джонован.
Я практически разлеглась на парте. Зашибись, пора заканчивать летать в облаках, из-за этого потеряла даже дневник, ужас. Я начала смотреть в окно, ведь математика меня никогда не интересовала.. Интересно, как там мама.. Скучаю ужасно, очень. Я даже не заметила, как прозвенел звонок с пары. Быстро очнувшись я схватила сумку и побежала искать свой дневник.
 -Куда бежим, Рен? - спросил меня Кларисон,-забыла, что мы должны встретиться?
 -Чеерт, Кларисон, прости, я быстро, только одну вещь найду, подожди здесь..
Я быстро побежала дальше на поиске. Есть, я нашла тебя, господи. Вот же повезло. Я пошла к выходу.
 -Лари! Лари-и-и-и-иии…
 -Да? Ты всё? Идем? Обещаю, никакой еды.- и приложил руку на свою грудь.
 -Хорошо, тогда пойдем. А, если не секрет, то куда мы?
 -Малыш, узнаешь.

 Он всегда называет меня ласково, мило. Мне было настолько интересно, куда же мы направляемся. Мы вышли из колледжа и направились в сторону автостоянки. Он на машине, значит ехать нам далеко.
 Сев в машину, я сразу начала смотреть на него. Он был такой красивый, не понимаю, почему из всего колледжа, он хорошо так общается только со мной.. Тем более он второкурсник. Он мне ужасно нравиться, но портить нашу дружбу нельзя.. Обидно, ведь хочется его поцеловать, обнять, как парня.. Эх, не судьба.
 -Рени, закрывай глаза. Не бойся, верь мне.
Я закрыла глаза. Было страшно, но после его слов, стало намного лучше.
 
 Я вдохнула поглубже и… И почувствовала чистый и свежий воздух. Это было что-то не понятно, запах после дождя сменился запахом цветов и свежей травы.
 -Лари, где мы? Здесь пахнет отлично. Прошу, открой глаза.
 -Ты уверена, что готова видеть это?
 -Да, уверена полностью. Давай же.
 Он открыл мне глаза. Я была полностью поражена. Это было просто восхитительно. Мы были в горах, я видела всю природу, видела, как птицы летали, река жила своей прекрасной жизнью. Я не могла поверить, потому что в нашем городе на природу никто никогда не выезжал.
 -Ну что скажешь? Превосходно, правда? Здесь я ловлю вдохновение. - улыбнулся он.
 -Твоя улыбка и твои глаза сочетаются с этими цветами, Лари. Почему ты решил мне показать это место?
 -Рени, я хочу, чтобы это место было нашим. У меня к тебе чувства, я люблю тебя. Я читал твой дневник и знаю, что у тебя есть чувства ко мне. Обещай, что это место будет нашим, мы будем здесь вдвоем. Посмотри на это всё. Это наше – это маленький мир.
 -Конечно, я согласна. Маленький мир для маленьких людей, - улыбнулась я.


 Мы легли на траву. Я так долго ждала этого, но и это место, оно просто волшебное.
 -Лари..
 -Да, малыш?
 -Хочу запомнить этот момент. Не просто в памяти, помоги мне.
 -Хорошо.
Мы встали, я взяла свой дневник, в котором написала малейшую фразу, но которая значит большой смысл «Всё началось в тот день, когда ты, мой малыш, решил открыть глаза.  Вот наш маленький мир, любимый.»
Вырвав листок, я прикрепила его к дереву.
 -Теперь ты должен помнить, что это наш маленький мир,- прошептала я.
 -Клянусь, что не забуду про наш маленький мир. Твоя очередь, Рен.
 -Клянусь, что не забуду про наш маленький мир.

 Мы поклялись, это самый первый шаг. Страшно.
 

Продолжение следует…