Пьер, братец, странный человек

Кенга
 

               Глава из романа - эпистола

                ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
 
                2003 год
Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2013/09/06/537
               
Давид - 10.10.03.
Ваши мимолетные замечания (скажем, о листьях на траве) полны поэзии и художественности. Вам явно надо сосредоточиться и взяться за перо. А сколько еще перлов надо вытащить из Ваших зарисовок (и писем) и использовать, довести и привести к книге. Грех все это оставлять в сундуке. Вот и ночной звонок. Просто прелесть. Новелла. Ваш жанр - фрагменты и зарисовки. Не надо даже из них "что-то делать". Просто собрать, огранить, и делать "браслет" - который не замыкается никогда. И еще над моим изображением проводите опыты. То-то у меня левый глаз (или правый?) чесался. Представляю, как он зловеще сверкает, этот глаз, под разулупленным лучом.
С  машиной дело обстоит так: ездить на такси. Вот так он умел опошлить и растоптать любую благую идею! Но Вы-то до сих пор не определились, кажется, со сроками.
Тут Володя меня растрогал. Я ему почему-то два дня не отвечал на письмо - вышел цейтнот - так он позвонил! Не случилось ли чего. И письмо написал беспокойное – ты, говорит, один там, мало ли что. Это - друзья. А детишки? По неделям могут не вспоминать. А ведь любят - но сознание другое. Молодое. У них впереди вечность пока что.
Галочка, солнышко, целую Вас, пусть у Вас там лето задержится на вашей лужайке. А у нас и так жарко. - Ваше заржавленное устройство - нет, конечно, не Ваше, а мое заржавленное, но - Ваше. Тьфу, запутали Вы меня. Женщина всегда виновата!

Галя -10.10.03.
   …ну, как бы я жила без Вашего заржавл ...
Дойдя до этого места, она остановилась и стала думать. А без чего, собственно? Так ничего и,  не придумав, перешла к другой теме.
   Правильно, мы будем ездить на такси. Я даже согласна ездить на автобусе, а сидеть возле Вас я готова хоть... Опять она задумалась,  - а сколько? Сколько угодно - не получится, потому что приеду всего на две недели. Из них останется, если вычесть сон, совсем ничего не останется на сидение возле Вас.
    Попробую подумать о сроках: книга  в середине ноября и до декабря протянется вся радость новизны. Наступит декабрь. У Вас  будет гостить Ксеня.  Да и мне надо отвозить
  выставку в Ковров. Там Рождество, когда я должна быть на «Чтениях»  и  открытии
 выставки  в Коврове.  Далее наступает мой ужасный день рождения. И я могла бы с радостью сбежать,  но в самый морозный месяц оставлять дом на чужих людей несколько легкомысленно. Удобнее февраль, как в прошлом году. Да и равномерность свиданий будет выдержана. Значит, февраль, возможно в первой декаде?
   Приятна Ваша поддержка в использовании моих наблюдений с целью создания "браслета".   Напрашивается опять жанр письма. Тут может быть два варианта, мне кажется. Односторонние письма, естественно мои. Что с Вас взять? Вы уклоняетесь, а читателю это будет обидно. А моя героиня с утра до ночи объясняется  в любви. Будет интрига -  что ж другая сторона на это отвечает. А Ничего. Пусть думают, что хотят. А в промежутках от признаний - разные зарисовки, Ну, иногда Ваши реплики, когда расщедритесь, на подходящие. А что,  новенький жанр. А второй - просто надергать разные  выдержки из писем другу. Нечто вроде дневника.
Володя и меня растрогал. Это очень дружественный шаг. Я его за это полюблю.
Комары кусаются. Пойду досыпать. Только скажу, что позвонил Архитектор и попросил разрешения приехать  с гостем из Англии. Некий,  Пьер Хаттнер. Любитель русской словесности. Собираются в субботу. На Кофе.
К письму, где черный юмор. Очень бодрит мысль, что ты еще жив, почему - то.
А Ваше (оно же мое) заржавленное устройство - берегите, мне без него плохо.
Целую. Ваша юмориска.
 
Давид – 11.10.03.
Сегодня я что-то заработался, прямо как раньше - не заметил, как уже заполдень. Это только Котт. Теперь, после ланча, письма. А потом еще книжка-макет. Но то уже после "мертвого часа". Видите, какой я зануда. 
А у вас сегодня русско-английские гости. Может, он переведет Вашу книгу на английский? Я ему буду внушать мысль на расстоянии.
Добавка к "черному" письму просто феноменальная - она и есть феномен, Ваша подруга. Что же это за воздействие на близстоящих! Задумаешься - а не отойти ли подальше? (Вам, я имею в виду.)
Что ж, наверно, Вы правильно рассчитали со сроками – значит,  до февраля
Целую Вас. Остаюсь бес лести преданный - Д.

Галя -11. 10. 03.
 «Англичане, что псковичане, только наречье у них почудней» (поговорка), Гость прибыл почти в срок, опоздав всего на один час - у него здесь бессонница, и он в кои-то веки заснул именно под утро. Гостей было трое: сын англичанина, Архитектор и Сам.
Господин ваших (наших) лет. Весьма интересный, даже чем-то напоминает Вас. Хорошо выглядит, худощав, хороший рост, моложав, седой, глаза темные, очки.  Сразу же возникла взаимная симпатия. Что меня особенно подкупило, что он все время зябнет (нечто милое и знакомое). Я обратила внимание, что под его тонким серым джемпером  что-то просвечивает, словно вздувается. И тут он сам предложил мне потрогать эту аномалию - я не отказалась, и приложила руку к его груди - оказалось, что он себя сдублировал газетами - для тепла - спереди и со спины. И, собираясь в дорогу, также нарезал из газеты вкладки в туфли. Был момент, когда он провозгласил тост в мою честь и, подняв бокал, взглянул на меня слегка, потом задержал взгляд чуть дольше, потом его глаза начали теплеть, теплеть... И вдруг я заволновалась от его взгляда. Странно, - мелькнуло в голове,- ведь это не те глаза, которые меня смущают. Но в них появились те же горячие огни, которые жгут. Больше я не рисковала смотреть на него внимательно.
Профессор, славист. Его русский язык чарует. С ним удивительно легко.
Пьер более десяти лет бывает ежегодно в России, знакомится с яркими людьми. Перечислил уйму народа: Чуковского, его семью, литературные музеи, даже семья в Болшеве  (недалеко от моего отчего дома,  есть  многодетная семья, которая на этих детях стала знаменитой). Вот туда-то я и отвезла его по окончании нашей встречи.
А потом заехала (не проезжать же мимо родного дома), к брату Саше. Отобедала.
   Пьер Хаттнер живет  в Лондоне или в Лионе (но это уже Франция). Он весьма настойчиво приглашал меня посетить Лондон, и даже просил приехать по возможности скорей, просил дать ему мои данные для приглашения. Но я уговорила его повременить и вернуться к этому разговору после его следующего визита. Он через два дня отбывает. Долго уговаривал меня заняться английским языком. Даже обещал прислать какой-нибудь курс.  Пьер, по-видимому, из тех благородных просветителей, готовых всех облагодетельствовать знаниями, вниманием, помощью, если трудно. Я сказала, что вполне самостоятельна, так что  на меня не надо тратиться, если я воспользуюсь приглашением. Пьер  просиял. Я, как он сказал, первая, кто  отказался от помощи. День пролетел незаметно. С удовольствием взял одну мою фотографию апрельской метели и книжечки стихов БЗ. Стихи произвели на него  впечатление. Сокрушался, что раньше не разыскал нас, когда был жив  Поэт.
    Был преподнесен урок о сырах и оценены мои сыры, как отменно удачные. Говорили о винах. Любовались видом вина в бокалах.  Я обновила на люди новые часы, вдруг вижу у гостя  такие  же тонкие, на кожаном ремешке с большим циферблатом. Стала пялиться,  а он, чуткий, смутившись, потянул рукав джемпера, закрыл часы.
Вспомнилась давняя история, когда появились часы без циферблата, просто темное стекло и красная полоса через центр. Нажмешь кнопку, и на красном вспыхивают цифры. Впечатляло. Я ехала в автобусе, держась правой рукой за поручень. Какой-то тип решил меня сразить, и,  рядом с моей рукой положил свою левую, и на ней сверкнули модные часы, но без красной полосы, а обычные. Я, внутренне рассмеявшись, сняла правую руку с поручня и положила левую, где часики, нечета его! Что, съел? Господи, какие мы дети!
Ну вот, если бы я продолжала вести учет побед (помните, я Вас смешила, описывая свои победы  в круизе),  пожалуй, могла бы приписать легкий успех у англичанина:
 один, во время тоста,  и  когда прощались. Он поцеловал  руку, потом подумал мгновение, поцеловал еще два раза, вылез из машины, наклонился и поцеловал два раза в щеку. Тогда,  я прикоснусь к вашему  затылочку.

Галя – 12.10.03.
Сижу это я, объедаюсь конфетами с коньячной начинкой, как раздался звонок и Математик (сосед) говорит: - Вы уже приготовились прибыть в гости?
Совсем из головы вон - сегодня у Альберта Николаевича Ширяева  день рождения!
 - А мы не начинаем, ждем Вас, шампанское на столе.
  И действительно, не успела войти, как начались приветственные тосты. Он один среди  дюжины дам, начиная с внучек, дочек, жены, подруг жены и так далее. Был обед и к середине обеда прибыл  модный сейчас художник, миниатюрист. Владимир Никонов. Живет  в Мытищах. К столетию Колмогорова  он сделал картинку его дома, размером примерно 10 на 15 см. Тонкой кистью. Невероятно изысканно. Заправили в драгоценную раму. Просто дворцовое украшение. Никонова приблизили ко двору, и он пишет свои шедевры  для  подарков от Путина, например,  английской королеве и женам президентов  стран. И в его  кабинете в кремле висят  картинки Никонова. И, при этом,  художник ездит на разбитой машине, и у него нет квартиры. Но зато издан альбом, и он работает в одном из залов кремля, это вроде его мастерская. Он захотел (по наводке Ширяева) посмотреть мои работы. Зашли ко мне. Реакция вполне меня устроила. Даже неловко говорить.
Друг мой, я вдруг чувствую, что скучаю. Но это пройдет, даже проходит. Особенно, когда стараешься, чтобы прошло. Как бы я хотела услышать нечто такое  от Вас. Почему Вы не скучаете? Это промежуточное письмо. Целую. Галочка.

Давид – 13.10.03.
А у меня запарка возрастает. Я как всегда завелся на «поскорее закончить" и уже не выдерживаю норм сидения. А как вспомню, что "еще же и пожрать нужно!", так вою от досады - тоже ведь время! Это все потому, что двигается медленно, а днем я просто валюсь, сплю на ходу. Потом через 2-3 часа проходит - после определенных "процедур". Но время уходит.
У вас там замечательные посиделки. Академики, придворные живописцы и прочее.
Я думаю, если он настоящий художник, то ему Ваши работы понравились.               
А мне сегодня рассказали мои о визите к другому художнику - в Иерусалиме. Ему 93 года, он в своем уме, но малость забывает. Он удрал в этот Дом отцов, как здесь называется, - это дорогой, у него там отдельная комната, но кругом - чистый дурдом, они рассказывали - и смешно и горько. Старость - это не подарок судьбы. Так вот теперь он хочет удрать домой обратно. А не пускают. Завтра Леня поедет туда разбираться - там какие-то махинации обычно вокруг стариков. А у него ни единого родственника! Вот Леня и поедет.

Друг мой, друг мой.
Я очень и очень болен
Сам не знаю откуда
 взялась эта боль...

 Не пугайтесь - это на Ваше обращение среагировал стихами Есенина - когда-то очень их любил и даже знал наизусть (что со мной крайне редко случалось).
 Так вот, друг мой, Вы задаете вопросы, на которые нет ответа, потому что "почему" - это самый трудный вопрос. В детстве мы все читали книжку "Сто тысяч почему" - но умнее не стали.
А мы с Вами - как и все вокруг - по-разному устроены: я просто не умею скучать. Это не значит, что я не хотел бы видеть несколько чаще, чем велит жизнь, Вас - и еще краткий ряд людей.
Но так ответить – хуже, чем не ответить. Каюсь. И больше не буду (отвечать).

То ли ветер гудит в пустынном(?) каком-то(?) поле.
 то ли... что-то там еще.                Вот это точно:
 голова моя машет ушами как крыльями птица!

Гениально! Представляете, каковы ушки? Целую. - Ваш высушенный на солнце Д.
(Откуда берутся сухари? Высушиваются на солнышке!)
От Ксени пришло письмо -  жалуется на загрузку. Но вообще-то я сейчас втянулся и много работаю, читать даже некогда, только по Шекспиру. Усталый и скучный. Но ваше письмо меня всегда заводит и пробуждает мысли(шки). Так что до завтра, дорогая Галочка. 

 Галя – 14.10.03.
Ну, коль не хотите скучать, так и не скучайте, а другим не мешайте. Ответили классно, я даже вздрогнула.   
Как я Вас понимаю насчет дневной усталости и желания спать. Могу признаться, что я непременно сплю днем, этим и объясняется моя ночная жизнь. 
Сижу над зарисовкой истории с мухой. (Снова мухи). Но это муха настоящая, даже навозница. Видите, как разнообразны мои интересы - от прекрасных мужчин и поэтесс,  до ничтожных насекомых.  Уже могу сама редактировать, даже поднялась в верхнюю библиотеку, где  стоят книги о насекомых.  Я думала, что у них ножки, а оказывается - тоже ноги, прямо как у нас.  Но если любя, то и ножки можно.
С  Пьером был интересный разговор о  Цветаевой и ее поэзии.  Но начали не с этого.  Гость,  не зная  ни прошлой, ни настоящей моей  жизни, обратил  мое внимание,  что в музее Цветаевой,  где ему нравится бывать, толкутся женщины определенного типа и возраста,  может  мне интересно познакомиться и бывать у них?  А я сказала, что меня, почему-то, не привлекает женское общество. Тех женщин, с кем я общаюсь, мне достаточно, тем более,  что я люблю общество мужчин.  Тогда он согласился, что это не для меня. И еще  уточнила,  что предпочитаю  мужчин старше себя, но теперь я в безвыходном положении, ибо старше меня уже нет никого вокруг. Что делать? - Искать моложе, - ответил он. - Но мужчины моложе меня ищут женщин моложе себя.  - И тут гость сказал, что зрелость женщины тоже богатство. А мужчины в его возрасте, добавил он, уже (не помню форму выражения, но изящно),   в общем, «увы»... И повернувшись к  сыну, которому, кажется,  как и Ксене, столько же лет (Пьер тоже молодой отец), сказал, чтобы он не женился, пока не подрастет настолько, чтобы оценить яркость женщины, а она, по настоящему, проявляется не раньше, чем в 28 лет. И еще милое замечание гостя об одной своей знакомой, которой 85 лет, но она кокетничает и всем говорит, что ей 80. Я  улыбнулась. Что в лоб, что полбу. Не так ли?
Что же остается? Надо смотреть здраво. Остается все! Остается главное - чувства.
Так вот, написала письмо,  почти ни о чем, а про поэзию Цветаевой и  муху-навозницу допишу в другой раз. Целую Вас, друг мой. Ваша Галочка.

Давид – 14.10.03.
Насчет Цветаевой хочется возразить, вернее, высказать другое. Вот уж ее поэзию никак не назовешь женской. Не каждый мужчина может делать такие жесткие стихи. А те дамочки, которых видит в музее Ваш  гость, прутся не на поэзию ее, а на несчастную ее судьбу и долю, которая им щекочет нервы и пятки.
Вы и сами почувствовали, что не туда Вас занесло - дальше все объясняется. Это надо Вас совсем не знать, чтобы посоветовать ходить общаться в музей (любой!) с посетительницами (полоумными). Какое имеют отношение к Цветаевой ее музей и его посетительницы? Он, наверное, подумал,  что Вы "прозябаете в деревне" вдали от "народа". (Слово "подумал" получилось смешным, но я из вредности не стал исправлять - потому что иногда думают именно... таким способом.)
Слушайте, какой мудрый Ваш гость! Все знает про женщин! сколько же ему лет, что он не забыл до сих пор?
…сейчас я бегло прочитал "Муху". (Ни обо что не споткнулся). Галочка, у меня, м б, извращенный вкус - но мне понравилось. Это как макросъемка, так описать какую-то зеленую муху! Нет, я думаю, что это особый дар. А все, что талантливо - от Бога. А значит, хорошо. Ну, Вы даете! Почему-то я испытываю такое чувство, будто это я сделал что-то хорошее. Доволен!  Целую Вас. - Ваш Д.

Галя - 15.10.03.
Вы, мой славный друг, порадовали меня рецензией на «Муху».
Я уже писала, что почувствовала вкус к слову.  И Вы мне  помогаете в этом - и Вашей редактурой,  и письмами. И вообще...
Мой гость, про которого мы сегодня долго говорили по телефону с Архитектором,  действительно очень милый человек. Вы пропустили мою реплику, что он абсолютно вашего возраста и сын у него, тоже третий ребенок, поздний, как и у Вас. Вероятно, поэтому я так к нему расположилась. И он, Вы правы, не зная меня, мог подумать, что я, одинокая, нуждаюсь в чьей то помощи или поддержке. Ну и так далее. Хоть визит был и не краток,  но за один раз не все поймешь.
К сожалению, он не позвонил, чтобы проститься. Но Архитектор тоже не дождался прощального звонка, Пьер жаловался ему (от меня он скрыл), на плохое самочувствие, он устал от поездок и к концу путешествия они у него не уменьшились, а наоборот, увеличились нагрузки. Ему необходима была какая-то помощь, а он готов сам помогать.
А насчет женщин он знает, видимо по своему опыту, как и все вы, мужчины, у которых есть извилины в голове, а не только глаза. С извилинами у него все в порядке.
Какой Вы сильный человек. Умеете себя "отрезать" от расходов сил, справляетесь. Нет, я опять исхожу из своих представлений о расходах души. Вероятно и расходы иные, просто не понимаю, вот и натыкаюсь все время на один и тот же камень. Хватит об этом.
 Утешил меня  мой маленький братец.   Александр на 14 лет моложе, живя  рядом, редко видимся.  Внешне  вид разночинца. Всегда нравился женщинам, так как они подозревали в нем доброту, слабость, тонкость, возможность позаботиться о нем. А он, сильный, целеустремленный: защитился, что-то изобрел в химии, прошел своей нелегкой дорогой (вот опять заблуждаются женщины).  Пока  был неженат,  одна славная женщина мечтала от него завести ребенка, и  завела. Сына. Но он  не смог откликнуться на нее и даже на сына. Он любил другую. Но его, другая,  тоже любила  другого, и это было  источником страдания для  брата, долгие годы, и  для нашей семьи. Потом ему повезло - тот человек, что был  на его пути, кажется - умер.  Наступило умиротворение.  Когда я заехала к ним, проводив гостя, то застала  успокаивающее зрелище, что моя душа отогрелась на чужом уюте.  Подали уху из щуки, которую брат выловил в Клязьме. Размер рыбины, как у истового рыбака, был отмерен на половину обеденного стола, естественно, размахом разведенных в стороны, рук. На второе - фаршированный перец. Брат посетовал, что, пожалуй, начинка,  крутовата, с чем я не согласилась. На  столе собственного засола корнишоны, зелень с огорода. С собой  упаковали - сок из яблок, те же огурчики, закуска из хрена с перчиком. В саду на привязи - огромный барбос, которого они взяли у другого нашего брата Вадима, так как этот пес был бесхозный, и они вдвоем устроили его судьбу. Возле стола сидит  ухоженный белый кот, которого тоже забрали, но уже от моего Андрея, так как он однажды, ностальгируя о нашей Кисе Белой, принес домой котенка, а его жена Катя  невзлюбила кота, и ему жилось плохо. Под столом  желтая собачка, вроде Каштанки, такого же происхождения, как и прочие.
А в гости брат избегает ходить, так как ему нельзя пить.  Словом, посидели душевно, понимая друг друга. Видимо, не проходит бесследно общее воспитание. Мы близкие люди. Обнимаю моего сильного друга. Слабая, совершенно слабая женщина.

                Барри и эхо.
Барри, пятимесячный щенок, уселся на гребень высокого сугроба возле кухонного окна, так, что его морда оказалась на уровне кормушки для птиц. Всем своим видом он напоминал, что не мешало бы подумать и о нем. Для большей убедительности, обычно сдержанный в эмоциях, щенок слегка гавкнул.
Чистый и морозный воздух в ответ ему донес эхо – точно такое же “гав”. Барри прислушался и гавкнул второй раз, но уже теперь не мне, а той собаке. “Та собака” не замедлила откликнуться. Так продолжалось некоторое время. Мне хотелось отвлечь Барри от бессмысленной перебранки, но любопытство взяло верх, какая из собак окажется умнее?
И что же вы думаете?
Конечно, Барри остановился первый!

Давид – 15.10.03.
Ваш "маленький братец" просто прелесть. (Чего я не могу сказать, увы, о своем "малыше. Он наконец-то объявился после месяца молчания - ему было некогда. Много работы и много детей и все болеют. На все мои "тезисы", как и на вопросы, не отвечает. Отписка.)
Описание их - братова - быта превосходно. Вызывает ностальгию - какую-то глубинно-всеобщую, по укладу прочному и уютному, человечному. Вы в любых проявлениях художник. Сколько же в Вас накопилось этой "художественной" энергии. Зарисовка Барри на сугробе - превосходна. А концовка просто в дупель. (Куда это, правда, не знаю. Лучше - в яблочко.) Очень хорошо. Но я все думаю о мухе. Это глаз художника - причем "двойной": словесного и изобразительного (ну который малюет). Это соединение.
Как здорово, что у Вас такой запас энергии! Не теряйте время - пишите, работайте. Энергия иссякнет - и талант свернется. Это моя теория (и практика, увы).

Галя – 15.10.03.
Ваш "малыш" ведет себя  эгоистично, как и положено младшим братьям. Так и должно быть. Говорите спасибо, что "отписался". Есть что-то родственное между братьями. А Вы не терзайтесь по поводу его жизни, все закономерно, ведь живет, занят детьми, есть жена, которая присматривает за его здоровьем (наверняка, ведь это ее собственность!).
     Ваша поддержка в работе,  которая увлекла меня настолько, что я даже забываю иногда думать о Вас, неоценима. Но, к сожалению, это все старые дрожжи. Нахожу даже правки Бориной рукой на черновиках. Например, я написала в мухе: пришибить мерзавку. А Боря исправил - "Прихлопнуть" И добавил слова: "Мало им кухни, и тут лезут". Нашла листок с его предположением собрать в сборник мои штучки. Название он предложил: "КОМАРОВКА". Начинается перечень содержания с его статьи "о Гале", потом одиннадцать названий. А обо мне Боря не написал.
А ко мне сегодня пришел "странный человек" с подарком: подарил книги своего детства, на которых он рос - Заходера, три конфетки с медведем и сказал, что сегодня день подписания к печати первого издания Винни-Пуха и он решил отметить его визитом в дом Заходера. Был, оказывается, на вечере в доме литераторов, был на открытии доски. А я его не запомнила. Отказался от чая, сказав, что это нарушит бескорыстность его намерений, он хочет только создать себе настроение. От книг тоже отказался.   Для настроения, он ходит по музеям, там есть больные кошки. Их нужно кормить, бывает, нужна операция. Зарабатывает на  их лечение  тем, что ходит в театры (его внешность  узнаваема,) и просит дать  хоть какую-нибудь работу. Например, поднести реквизит, прибить коврик. Дадут сто рублей - он доволен. Тогда я решила предложить ему денег.  Положила перед ним сумму, сказав, что он может их потратить на любую благотворительность. Но и на таких условиях он отказался от денег. - Мне хватает, - сказал он. Сам бледный, под глазами  мешки. Что делать с такими людьми?
 - Хотите в дом зайти? (Мы сидели на террасе). - Нет,  я не хочу распылять свои впечатления. Вот эти предметы стояли при Б.В? Он смотрел на эти вещи? Позвольте посмотреть на них... А этот градусник из Польши? - Да. - Я очень люблю Польшу и этот язык. Он создан, чтобы на нем говорил Винни-Пух, там много мягких звуков.
 Назвал некоторых драматургов польских. Я спросила у него имя, он подал мне визитку, сказав, что она о нем скажет кое-что. На визитке написано «ХОЛИДЭ Зоя Евгеньевна, антирелигиозные агитбригады в угольных бассейнах».  - Но это женское имя, а не ваше. - Тогда он на обороте написал  «Кирилл Королёв». Дальше адрес, где вместо города Королёв написал Калининград. Я спросила, почему старое название города или это город Калининград, бывший Кенигсберг, о котором он упоминал, что жил там несколько лет. Нет, это город Королёв, просто чтобы не было вопросов, почему я ношу такую же фамилию. Вот так я провела сегодня день.
Когда он ушел, у меня был сумбур не только на столе, так как я предлагала ему разные книги,  но и в голове. 

Давид - 16.10. 03.
     Завтра у нас большой выходной - едем гулять! На концерт, но хотим пораньше, чтобы там побродить, послушать "миннезингеров" на лужайках и чем-нибудь полакомиться.
     Ваш "странный посетитель" - просто восторг! Есть же еще такие люди! И как здорово, что они выходят на Вас. Это прелесть что за человек. (Как Вы могли ему деньги предложить?) Просто чудо как сохранившийся. Впрочем, таких всегда было мало, но они и будут быть всегда - в таком же мизерном количестве. Этот этюд обязательно доработайте, эти зарисовки, их у Вас может быть немало, ведь ничуть не менее интересны, чем... задумавшаяся над жизнью жабочка (тоже прелесть!). Мне пришла даже мысль наглая - но лучше бы она пришла к Вам, чтобы я не навязывал. Умолчу поэтому. На этом остановимся сегодня. Вы не представляете - как ни странно - какой хороший отсвет теплый ложится на мою жизнь от Вашей.
Это не просто "эпистолярии".


   Читать след главу http://www.proza.ru/2013/09/15/1930

  Читать,если заинтересовало, "Пустяковина о мухе" http://www.proza.ru/2008/06/30/256

На фото. Пьер Хаттнер в гостях у Галины Заходер.
 Снимок сделан в 2004 году.