В порыве первой страсти

Константин Бычковский
                В ПОРЫВЕ ПЕРВОЙ СТРАСТИ.

                Арчибальд и Пумиона сговорилися любить.
                Как сказали бы французы, дружка дружку удивить…

    В порыве первой страсти, я крепко по-мужски взял её за руку. Заранее составленный план пред-
полагал взять и за ногу, где-то посередине бедра… Накрыть всей ладошкой… Только это минут через
пять-десять, если не станет отбирать руку. Знающие люди советовали одновременно «забивать баки
всякой лапшой».
   - А ты в каком классе? В смысле, в какой перешла?
   - В восьмой…
   - У-у…
Капец! На год старше. Во влип. Эта может и целоваться полезет. Её может не только за ногу держали.
Чувствую, гореть мне в этой самой « первой страсти» дотла.
    Пока я, целых десять секунд, предавался душевным терзаниям, руки мои, оказалось без какого-
либо участия разума, добрались и до ноги, и до ровненькой спинки. И уже совсем близкий девчачий
 волшебный запах, справился сразу со всеми техническими трудностями.
    КОГДА МНЕ СТУКНУЛО СЕМЬ, Я ПЕРЕСТАЛ ВЕРИТЬ В ВОЛШЕБСТВО. В ТРИНАДЦАТЬ ВЕРА ВЕРНУЛАСЬ
НАВСЕГДА.