Дикарка

Прелесть Для Него
В моём омуте черти танцуют,
Тараканы в мозгу разошлись,
И беснуются и ликуют,
Что-то будет, ты только держись!
Превращаюсь я в дикую кошку,
С наслажденьем вступаю в игру.
Всё здесь правда, непонарошку,
Может стихнет всё это к утру...
Не котёнок ручной и тихий,
Не хочу теперь быть такой.
Лучше буду я рысью дикой,
Не прирученной, но живой!
Взгляд надменный и голос томный,
Удивляюсь себе сама...
Это ж сколько спала ты, дикарка?
А теперь опять ожила!
Красишь губы помадой яркой,
Взгляд мужчин вызывает смех,
Только с Ним я домашняя киска,
Стерва дикая я для всех.
Я на шпильках иду уверенно,
И походка моя от бедра...
Не свободная, но закалённая,
Лишь сильней теперь стала я...
Хоть люблю я в себе кошку дикую,
И балую её, и лелею...
О котёнке ручном и ласковом
Иногда всё же я жалею...