Нас соединяют на небесах. Часть 3. Оля

Василий Беляев
                В школе после 7 класса наш 7-Б расформировали и в 8-Б мы пришли в обновленном составе . Среди новых учениц была и Ольга .  Мое сердце вдруг открыло глаза и позволило пробудиться чувствам . Первое полугодие я просто смотрел на эту стройную , темноглазую и темноволосую девушку . Однажды я позвал друга сходить    к ней домой . Просто спросить , здесь ли живет Пал Палыч . Часов в 19 звоним в квартиру . Открывает Ольга . Я такой спрашиваю , Пал Палыч здесь живет ? Она просто так отвечает –Да . Здесь . Проходите . – Это прозвучало , как приговор к прыжку с парашютом  . Я онемел на секунду , а во вторую секунду  ,ошеломленный , произношу – Нет-нет . Мы в следующий раз . – Разворачиваемся и на ватных ногах зашагали к выходу …                На новый год в школьном  спортзале была елка и был концерт . По несколько номеров от каждого  старшего класса . В нашем классе я и мой друг Дима  немного играли на гитарах и еще меньше пели . Но рискнули и спели на этом представлении 2 песни . А после этого я вышел за круг зрителей , которые на ногах смотрели , то , что показывали смельчаки . Увидел Олю .Подошел сзади на расстояние прикосновения моей рубашки к ее блузке  и положил  подбородок на ее плечо . Она слегка опустила свою голову в мою сторону и наши головы коснулись друг друга . Для меня  это было откровение  .  Прикосновение  , которое в один миг открыло , что такое девичье доверие , принятие , нежность , согласие , дружба .  Пьянящий , легкий , приятный запах девушки  вошел в меня на всю жизнь прекрасным  , впечатляющим  переживанием . Мои руки творили  что-то невообразимое –осмелились  обнять талию Оли и сомкнуться впереди на ее животе . Ее ладони нежно легли на мои запястья . В моем теле шли неведомые процессы - испытывал нежность , желание обнять  и поднять этого человека на руки и закружиться в легком танце . Объявляют  , что концерт окончен и можно потанцевать некоторое время . Зазвучала медленная  мелодия . Я стал опускать свои руки . Оля  послушно сняла свои ладони с моих . Еще наши руки не успели вернуться на свои места , как я предпринял попытку взять ладонь девушки в свою ладонь . И вот мы уже ,  взявшись за руки , шли на пустое пространство. Все происходило ,как-будто во сне , в другой реальности . Начался танец , который длился для нас  минут 30 , но как мне хотелось , что-бы это длилось  бесконечно .  Ничего не могу сказать , что происходило с моей партнёршей . Я чувствовал только , что мы были одним целым . Это был полет туда , где кроме нас нет больше никого  и от наших тел звучит необыкновенная музыка  , исходит тепло и так уютно … Праздник подошел к своему завершению . Пошел провожать Олю. Шли не спеша .Просто рядом . Не касаясь друг друга .  Почти не говорили .Было хорошо и спокойно .Рассказал , что приходили к ней домой , чтобы   увидеть  ее. – Я поняла , когда вы ретировались – весело поддержала разговор моя одноклассница . Мы рассмеялись  . Было легко на душе  . Подошли к дому , где жила Ольга .  Пожелали друг другу  спокойной ночи и  разошлись . Все складывалось само собой , как у детей , которые дружат ради самой дружбы , стараются  быть  вместе при любом удобном случае ...
              Любовь - счастливая пора ,
              Что в жизни только раз приходит.
              Она с собой весну приносит
              И  много света и тепла .

              И этот  свет –глаза твои,
              Ну, а тепло – твой взгляд несмелый .
              И , если рядом будешь ты ,
              То для меня любовь - мир целый ...               
  Эти стихи девушка посвятила мне . Тонкая , чуткая натура , с богатой , внутренней жизнью …
             Люби , живи , надейся , верь ,
             А верит тот , кто очень любит .
             Как завещал нам Прометей ,
             Отдай огонь души своей   ,
             Огонь любви на счастье людям ...
         Иногда звонил ей из телефонного автомата и говорили  часами .  Был у нее дома . Оля познакомила с родителями и младшим братом . Сложились добрые отношения . Подошел к концу учебный год . Сдали экзамены .  Пришла пора первого выпускного вечера . Нарядные , красивые и веселые провожали первые восемь лет обучения . Все до одного танцы мы были не разлучены .Удивительное ,  радостно-трепещущее чувство , когда прикасаются два тела  .  Упоительно вести человека в танце , который , как твое продолжение ,  мгновенно реагирует  на все движения . После окончания вечера долго гуляли . Подошли к ее дому , сели на скамейку . Я растянулся , а голову положил на бедра Оли . Она  гладила  мои волосы . Стал засыпать и снилось  что-то веселое .  Рассмеялся вслух .Тут же проснулся . Открыл глаза и вижу веселые , счастливые глаза милого человека  . Встал , поднял за руки  , обнял и прижал к груди . Затихли , не думая ни о чем… Отвага обуяла мою голову , которая решилась на поцелуй . Первый взрослый поцелуй оказался  удивительно  сладким . Это волшебное прикосновение двух душ . За пять лет было много того , о чем  память запечатлела на долгие годы . Прости меня Оля –я буду развивать события , которые помогут мне понять , что связано с Галей . В данный момент ничего конкретного . Судьба распустила парус моего корабля … Курс в неизвестность …