Собачник

Маргарита Тавер
«Ну, и кто я после этого? Слава богу – мама не видит! Ну, и что было такого в этом ресторане? А до следующей стипендии осталось ровно 29 дней»…

- Рома! Тебя на вахту вызывают!

- Кто?

- Мужик с собакой.

- Во, блин! Ты вчера до конца был? Я про собаку – вообще ничего не помню.

- Не, мужик без понтов. Стоит на ступеньках, и спрашивает у вахтерши, там, извините, простите, что обратились, нам сказали, что тут живет Рома, а у нас собака – ничего не ест, а Рома из вашего общежития может помочь.

- Доброе утро, баба Маша!

- Тут к тебе пришли. Не подлизывайся! Никаких собак! В тот раз Васильичу ничего не сказала, а в этот раз приведешь – выселим!

- Мария Ивановна, это  и есть – Рома?

- Да.

- Рома! Мне приятель Вас рекомендовал. Дело в том, что наша собака – ничего не ест! Только немного тушенки и сырокопченой колбасы.

- Привет, кобелище! Как поживаешь? Пойдешь ко мне жить?

- Прямо удивительно, у Вас сразу установился контакт…

- Я сказала – с собакой в общежитие больше не пущу!

- Ну, Марь –Иванна! Ну, пожалуйста! Васильич ничего не узнает. А как зовут ризена?

- Марсик.

- Ну, вот, Марсик с Вами будет ночью сторожить.

- В последний раз разрешаю!

- Вы принесли собаке на первое время привычное питание?

- Да, да, конечно! Вот здесь, в пакете, на неделю. И на той неделе занесу. Сколько времени потребуется? Сколько мы Вам будем должны?

- Все зависит от индивидуальных качеств собаки. Обычно удается с этим справляться где-то за месяц.

- Большое Вам спасибо, Рома, - заранее! Мы уже просто не знаем, что делать! До свидания, Марсик, мой дорогой! А я могу его завтра навестить?

- Лучше – не надо. Ваше появление может повредить. Заходите через неделю. Не забудьте принести обычное питание, это – важно.

- Ура!!!!!!  Быстренько ставь сковороду на огонь – у нас полно колбасы и тушенки! Ну, а ты, Марсик – потерпи. Не хватало еще колбасой собак кормить! Не хочешь есть хлеб – так это – ненадолго!

- Рома! Вот оплата за три недели, надеюсь, этого достаточно. Вы – просто волшебник. Марсик вчера подобрал даже кусок хлеба, который случайно упал со стола. Я буду Вас всем рекомендовать. Как же Вы все же этого достигли?

- Все дело в том, что я – собачник, так называют тех, кто любит собак, и кого они любят. Ну, а профессиональные секреты все же хочется держать при себе…

И вот – загадка природы! Потом все уже совсем перезнакомились, потому что Марсик во время прогулки все время старался завернуть к общаге, где жил Рома. Ну, а если Рома появлялся – так Марсик, кажется, каждый раз был готов к нему переселиться на хлеб и воду. Потому что есть на свете собачники, и с колбасой это – никак не связано…