посттравматический стресс

Катя Бесс
знаешь, что самое ужасное ? я прощу тебе все. действительно все.
я осознала это сегодня. эта мысль пронзила клинком мою голову.
пока твоя голова лежала у меня на коленях, я думала о том, что
какую бы ужасную вещь ты не совершил, что бы ты мне не сказал,
твоя голова по-прежнему будет лежать на моих коленях,
я по-прежнему буду одной рукой сжимать твою ладонь, а другой
ласково гладить по волосам. и буду рада тому, что ты рядом.
пожалуй, ты моя самая сильная слабость. моя неизлечимая болезнь.
ты настолько привязал меня к себе, что оторвать тебя равноценно
практически убийству.
твои глаза, твои руки, твои губы - наивысшая ценность на земле.
кажется, я говорю об этом в сотый (или двухсотый?) раз.
ты - главный источник моего счастья. моей боли. целая жизнь.
я ничего не могу с собой поделать. и не хочу. совершенно.