Если не...

Ирина Мексика
Если мне не дано понять
Смысл глубокий людских размышлений
Если жизнь будет лишь отнимать,
Без упрёка и сожалений.
Если мне суждено вспоминать
Что когда-то… когда-то было...
Вновь и вновь буду я повторять
«я любила! любила… любила…»

Если мне не дано согреть
Твои руки своим дыханьем
Если ты не придешь посмотреть
Из окна моего на соседние зданья...
Пусть я делала всё не то!
                ...и не так...
Пусть надежды стекло разбила.
Буду Господа день за днем умолять:
"Боже, милый, прости!
Как умела, так и любила…"

Если завтра – путь мне один
В одиночества каменный терем
Просто знай, что ты был любим
Очень глупой и гордой девой
Что роптать? Всему есть цена.
Я сапфиры свои прокутила...
Но я верю, что Бог не оставит меня,
Лишь осталось сложить
        «я люблю»
из нескладного
               «я любила»…