Путь Слуги

Игорь Александрович Беляев
-Принеси мне воды,- сказал худощавый таджик в халате.
Соломон вздохнул и поднёс пиалу с водой мужчине в халате. Он почти выучил таджикский язык за время что провёл в плену у этой семьи. Они не понимали не английский, не бельгийский язык. Соломон присел и сразу получил затрещену от таджика в халате.
-И это начало двадцатого века. А я ведь жил в Лондоне, я жил во всех Столицах мира...
-Ха-ха-ха,- отозвался таджик не понимая ни слова по английски.
Соломон лёг на пол в самом углу.
-По крайней мере они меня кормят, в этой забытой Господом стране... Жаль, что Госпожа не видит меня. Я похудел и стал красивым мужчиной. Из толстяка я превратился в поджарого красавца.
Соломон уснул. И ему снилась его Госпожа. Матильда. Они вместе приехали в эту страну получив известие о том что ее несчастный сын рисует картины в ущельях Таджикистана. Но это письмо, написанное Якобсом должно было лишь заманить их на край света, что бы он - Якобс, расправился с Матильдой, а сын унаследовал бы её деньги. Это был заговор.
Бедная Матильда. Лучше бы он - её слуга - умер вместо неё.
-Вставай лентяй,- услышал Соломон сквозь сон и получил удар по голове от таджика, что стоял над ним с кнутом,- иди, выведи овец...
-Слушаюсь мой Господин,- улыбнулся Соломон, просыпаясь, а потом посмотрел ему прямо в глаза и спокойно сказал на бельгийском,- я убью тебя, вырежу твою печень и заставлю твою дочь её сожрать, а потом изнасилую всех твоих жён... сегодня ночью. Готовься. Я больше тебе не Слуга.
И он поспешил во двор. Девочка по имени Байзо играла во дворе. Соломону стало стыдно за свои слова. Нет, конечно же он не заставит ее есть печень отца, да и жен он не изнасилует, а может и самого Ораша он не убьёт. Но он - Соломон, точно подставит ему к горлу острый нож, который уже давно припрятал в сарае и попросит лошадь. Вежливо. А ещё золото. Много золота.
Соломон улыбнулся маленькой Байзо и пошёл в сарай.