Стихи

Зинаида Ткачева
Ю Б И Л Е Й               



Ужели юбилей опять?               
Ах, не буду я года считать,               
Ведь время не вернется вспять               
И жизнь сначала не начать!               
          Была любима нелюбимым,               
          Любила- не была любимой…               
          Врагов имею и друзей               
          И было много горьких дней…               
Теряла дружбу и любовь,                Но сердце возрождалось вновь!
Кому-то стала стервой злобной,
Кому звездою путеводной               
           Прошла я и огонь и воду,               
           И медных труб глухую злобу.               
           Предательство узнала близких               
           И оценила цену рисков.               
Дорога, избранная мной               
Не стала мне кривой тропой.               
За всё, что мне пришлось терпеть
Не стану со стыдом краснеть.               
            Ах , Жизнь моя, тебя люблю!               
            И за судьбу благодарю.!               
               
               

                П О Д Р У Г Е


Благодарю судьбу, что мы с тобой друзья,
Идем по жизни рядом – ты и я.
И нашей дружбе аж полсотни лет,
Обид и горечи меж нами, слава Богу, нет.
Мы радость и беду делили на двоих,
И горести и груз годов лихих…
С какою скоростью летят года,
А ты по-прежнему душою молода.
Ты всем даришь сердечное тепло
И от души всем делаешь добро!
Благодарю тебя!



               





                Л Ю Б О В Ь   И    В Е Р А.


Я верю в Бога , ты – в Аллаха,
Но вместе нам не быть вдвоём.
И мы любовь свою на плаху,
На суд религий отдаём.            

Своих детей крестить я буду,
А в дом к тебе придёт молла.
И нас с тобой не раз осудит
Разноязыкая толпа.

Любви волшебная лампада
Незримым  пламенем горит,
А сердце от религий наших
С годами всё сильней болит.

Но, видно, нас рассудит небо,
Там нет религий и икон.
И только там мы будем вместе-
ЛЮБОВЬ там правит свой закон.