Ветер в парусах. песня

Наташа Вабсон
Я говорил:  -"Мы больше не расстанемся"
Да вот сундук походный на ремнях...
-  Прости, пожалуйста. Прости, пожалуйста.
Но вольный ветер свищет в парусах !

Слегка почищу свой  камзол поношенный,
Набъю кисет дешёвым табаком...
- Всего хорошего, всего хорошего,
Прощайте все, прощай родимый дом!

Я заплету себе косу пиратскую,
Проверю порох в вытертых мешках.
Нет не ищу ни славы, ни богатства я -
Лишь вольный ветер свищет в парусах!

Достану кортик, трону пальцем лезвие,
Клинок холодный замшею протру.
И удержать нас  - дело бесполезное -
Уходим в море завтра поутру.

Ворота хлопнут - сердце остановится,
Коль не вернусь - до встречи в Небесах!
Я ухожу опять навстречу солнцу
И  свежий ветер свищет в парусах!
     Я ухожу опять навстречу солнцу
     И свежий ветер свищет в парусах!

музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон          
закончено май 2012,  Сент-Луис, Миссури