Невидимые связи

Светлана Вино Виноградова
Представляете, однажды вечером, отлично зная маршрут, около 12 ночи, ехала в центр Москвы помогать подруге на ночном монтаже в одном из Торговых Центров на Садовом кольце...

по необъяснимым причинам, вдруг, мне начало казаться, что мою машину (около 2 тонн) кто-то направляет совсем в другую сторону... я лишь подчинялась необъяснимой силе... повороты, скоростной поток машин 80... 100... 3-е транспортное... понимаю, что мчусь не туда куда планировала... не возможно перестроиться из четвёртого ряда... отсутствие разворотов... пробки... скорые... полный бред... деньги на смартфоне как и обычно бывает в такие моменты кончились... навигатор включить невозможно... где нахожусь вообще не представляю... вижу стрелку съезда... выворачиваю руль и начинаю ускоряться на каком-то проспекте по направлению к МКАДу т. е. на выезд из Москвы... никаких указателей... просто поток машин в обе стороны... и вдруг...

указатель РЯЗАНЬ... М5! т.о. моя машина увозила меня в родную Самару по совершенно новому для меня маршруту...

как только стало понятно куда меня несёт, не знаю как, развернулась там где разворот не разрешался и так же быстро направилась туда куда планировала...

Москва конечно логичный город с позиции транспортных развязок, но ночью всё совсем по-другому... абсолютно не понимая как, дальше моим навигатором была интуиция... конечно я доехала... но этот час был одним из самых необъяснимых за последние несколько лет...