Насильно мил не будешь

Александр Чмелык
Почему всегда кто-либо самоубежденно себе начинает мнить, что он лучше всех остальных знает как и кому в том или ином отношении будет лучшим?
Ведь нельзя никогда быть полностью и абсолютно уверенным в том, что именно так и никак иначе в отношении кого-либо и будет самым для него во всех отношениях лучшим.

Например, те же эксгибиционисты и нудисты. Одним нравиться выставлять себя в первозданном виде на всеобщее обозрение и красоваться своей живописно изысканной статью и неповторимым изяществом своих чарующих форм, а другие просто очень любят, чтобы ихнее тело могло дышать как можно более во всех отношениях свободно и всецелостно. Но ведь самое удивительное, что при этом и те, и другие в подобном отношении всеисчерпывающим образом преисполнены самой что ни наесть истинной удовлетворенности, всем хорошо. Но кого же все это так раздосадует?
А вот именно тех, кому от этого очень-очень завидно, что они тоже не могут вот таким вот образом в виду неспособности преодолев свои морально-нравственные нормы и стереотипы отважиться на что-либо подобное, не могут они себе позволить, потому как просто очень бояться того, что их за это могут пристыдить или опорочить. А им всем ведь так хочется казаться такими правильными, высокоморальными, аристократичными, образцами высокой культуры, этикета и манеры поведения.
Ну если им это самим так нравиться, то зачем все это стараться так упорно навязывать остальным?
С чего это они вообще взяли, что другим от этого тоже будет, как и им самим, хорошо и задовольно? Может им подобное будет и вовсе лишь только во вред.
Первые в данном отношении живут воистину настоящим, а вторые просто существуют, а зачем, они и сами толком не допонимают... Видимо именно для того, чтобы строить и выдавать из себя так называемых исконных представителей высоконраственной элитарно мануфактурной общественной прослойки, своего рода честолюбивых аристофилов, только и всего, и больше ничего, кроме разве только непроглядно кромешной пустоши...

Вы возможно скажете, что это есть некая проверка на вероустойчивость и силу духа. Да при чём тут вообще сила духа. Для каждой души ведь всегда есть справедливым именно свой индивидуальный во всех отношениях подход. А к большинству из них и вправду как к каким-то винтикам-шпунтикам.
И на прежний момент получается таким образом, кто сразу есть послушные, душевно мучительно и телесно истязательно терпимые, стяжательно преданные и практически во всём безоговорочно и исступленно согласные, это и есть самые что ни наесть сильные духом, а с такими, которые с самого начала совсем не покладистые, строптивые, беспокойные, хаотичные, бесшабашные, взбалмошные, спонтанные, сумбурные, витиеватые, неугомонные и неучтивые будет впоследствии, что называется, разговор короткий.
Получается, что они виноваты именно в том, что они просто такими есть, но как оказалось, они такими тут есть крайне не угодны.
Выходит дело как раз таки вовсе не в них самих? Это Вы Сами просто пока ещё скорее всего не очень кудышные Воспитатели, что из-за Вашей строгой требовательности, твёрдой неуклонности и излишней нетерпимости всё именно зачастую и приводит в их отношении к тому, что они начинают всячески чертеть и неистовствовать.
По крайней мере совесть впоследствие будет главным образом мучить именно Вас, а вовсе не тех, кого Вы таким образом подвергнете раскодированию или отдадите в подчинение Тёмным Силам.
На самом деле Суть Хаоса совершенно не есть виновником разлада и деструкции, всё дело именно в Вашей слишком прочно заякорелой педантичности и натяжённости, поэтому и всё, что каким-либо образом есть в этом отношении не вписывающимся ни в какие рамки, сумбурным, из ряда вон выходящим, несуразным и не привычным, очень сильно Вас раздражает, выводит, бередит, досаждает, треплет, рассредотачивает, не даёт покоя, дезориентирует и так далее.
По-настоящему добросердечная, любящая и ласковая мать ведь никогда не будет казнить и насиловать своих родных детей за то, что они такими вот уродились, она их любит просто такими, какими они есть, даже если они исковеркают сполна всю её жизнь, даже если причинят ей лишь одни бесконечные душевные муки и терзания, даже если никогда её ни в чём не пожелают слушаться, даже если не будет ей от них ни в чём совершенно никакой помощи и поддержки, а только лишь одни издержки и растраты.