Глава сорок седьмая. Подарок судьбы

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало в гл. 1-46.

Вскоре Наташа проснулась от возни, которую слышала откуда-то снизу,  разговоров, суеты, не понимая, что же произошло. Она встала, надела пеньюар, пригладила волосы, посмотрела на себя в зеркало и отвернулась. Лицо  со следами усталости не понравилось ей. Наташа   взяла  в правую руку колокольчик  и позвонила, на  её  звонок никто не отозвался. Она позвонила ещё раз.

- Да что там такое происходит? –  подумала она.  В это время в дверях  появилась Анисья-её служанка.
- Доброе утро, барыня! – радостно сказала  она.
- Принеси  мне  немедленно  лёд,  я буду умываться! – сказала Наташа, как можно строже.- Почему так долго не шла?
-  Барыня, барыня, - затараторила  служанка.
-  Ступай, Анисья, и делай то, что сказала барыня, - это Николай вошёл в комнату жены, став очевидцем её разговора со служанкой.

- Николай Александрович, где Вы были?  Что случилось?  Почему с утра в доме так шумно? – Наташа была раздражена.
-  Наталия  Ивановна, Вы задаёте  слишком много вопросов! – с улыбкой сказал он. – Я здесь для того, чтобы рассказать Вам  новость, но  во-первых, доброе утро, моя любимая! – он  взял  её руку, поцеловал. – Как Вы   себя чувствуете?

- Доброе утро, милый! –  мягко  ответила  она, как бы извиняясь  за  свой тон.
- Ну, вот, теперь мы  сможем спокойно поговорить обо всём, - так  же нежно ответил Николай.  Он  присел  на мягкий  диван, привлёк  к  себе жену, она не сопротивлялась.
- Наташа, сегодня  утром  к нам в дом принесли  ребёнка, - начал Николай, стараясь говорить  как можно спокойнее.

- Какого ребёнка? – не поняла  она.
- Маленького, ему нет ещё и месяца, - продолжал Николай. – Это девочка.
- Я немедленно хочу её видеть, - твёрдо сказала Наташа.
- Наталия,  я  не знаю, чья  она, надо ли тебе её видеть, - Николай  пытался удержать жену.

-  Николай  Александрович, я  не понимаю  Вас! Речь идёт о живом ребёнке, а  Вы рассуждаете! – Наташа  метнулась к двери.  Он понял, что удержать её будет невозможно,  немедленно надо что-то делать, но  не знал, как ему поступить.
-  Наталия  Ивановна, остановитесь! – он  поймал её за руку. – Послушайте меня!  Осталось  меньше месяца, у  нас  родится свой ребёнок.  Зачем…

-  Да  как Вы могли  так подумать, Николай?! – она  рвалась к двери.  В  какой-то момент  Николай  вдруг понял, что она прочитала его мысли, ему стало стыдно.
-  Наталия,   Вы меня не поняли! –пытался  оправдаться он. – Я хотел сказать…
-  Я ничего не хочу слышать, ведите меня  к ребёнку! – отрезала она.

Они  вышли из комнаты,  направились  вниз. Он  привёл  её  в  комнату  служанки   Арины, она сидела  на кровати, перед ней лежал  свёрток. Наташа  поняла, что это и есть ребёнок.  Не глядя на него, она приказала  принести  малыша  в  детскую комнату, сама  направилась туда же. 
-  Распеленайте ребёнка, - сказала Наташа. – Его необходимо выкупать. Пошлите за кормилицей.
 
Когда Арина сняла  одеяльце, обнаружила там записку, где было указано имя девочки и дата рождения. Девочка была названа Софией, от  роду ей было всего две недели. Когда  девочку раздели, взору  присутствующих женщин предстало прелестное существо. Наташа  не могла оторвать от неё  глаз: маленькая,  пухленькая, чистенькая,  с голубыми глазами, светлыми волосами. Девочка была такая  милая и красивая,  что  Наташа, ни минуты не колеблясь, решила сделать её  своей дочерью.

Малышку  выкупали,  запеленали, кормилица  поднесла ребёнка к груди, девочка жадно хватала  сосок, видимо, была голодна.  Наташа не отходила от этого прелестного существа,  ей так хотелось взять её на руки, но она боялась навредить собственному малышу. Девочка долго и жадно  сосала, а  насытившись, сразу же уснула.  Её положили  в кроватку, приготовленную  для  малыша Наташи  и Николая, она уже спала.

Наташа села у кроватки, она  не могла оторвать глаз  от ребёнка – так малышка понравилась ей.
- Пригласите  барина, - сказала она слуге.- Вас  я  позову, когда нужно будет.
- Слушаюсь, - ответила Арина  и  вышла.  Через минуту  вошёл Николай, он посмотрел на спящего  ребёнка.
- Познакомьтесь, папенька, это Ваша дочь – София  Николаевна  Краснолуцкая! – сказала Наташа.

-  Наталия  Ивановна, я  прошу  Вас! – начал Николай. – Мы должны  сначала выяснить, чей это ребёнок, как и почему он попал в наш дом.
-  Николай Александрович, меня  ничего не интересует из того, что Вы сказали! – отрезала Наташа. – Ребёнок, попавший в мой  дом – мой ребёнок!  Я никому его не отдам!

-  Наташа, милая моя!  А если он потерялся,  и его ищут,  мы должны навести справки, - не уступал Николай.
-  Николай Александрович, дети такого возраста,  как известно, не убегают из дома,  а  если  он оказался лишним  и от него решили избавиться,  то  я  не  посмотрю  даже на  сословие  этой малышки,  отныне  я называю её  своей дочерью,  и  даю ей  своё имя!  А  Вы решайтесь!

-  Милая  Наташа,  я  ни  минуты  не раздумывая, даю   своё согласие, боюсь  лишь одного, как бы не  стали её искать,  не пришлось бы потом возвращать её родителям, - Николай  понимал, что Наташа  не  слушает его и  не разделяет его опасений.
- Необходимо  в кратчайшие сроки  оформить все документы, тогда  её  никто  у  нас  не отнимет! – Наташа была непреклонна.

- Наталия  Ивановна,  всё  ли  Вы хорошо обдумали, ведь у нас скоро будет  свой ребёнок, -  не  успокаивался Николай.
- Да, у нас скоро будет  свой  ребёнок, но и этот ребёнок  тоже  наш. Я уже всё решила,  не пытайтесь  меня  уговорить! – лицо Наташи  горело, глаза блестели. – Я  никому не отдам  маленькую  Софию, она  моя!

-  И  моя  тоже! – сдался, наконец, Николай. – Пусть она поспит,  а  мы  с  Вами идём пить чай, моя  родная!
Наташа  согласно  кивнула головой, в детскую вошла  Арина – молодая женщина, служанка, которой было доверено  стать нянькой  для  Софии.

После чая  Наташа  составила список  необходимых вещей, которые  необходимо было купить  для маленькой  Софии  в ближайшее время.  Николай  отметил,  с  каким  трепетом  его жена  отнеслась к  совершенно чужому ребёнку,  и  это нравилось ему. Он видел, как тщательно она составляла  список  покупок для малышки, как подробно  записывала  всё, что касалось  детских вещичек.

- Николай Александрович,  я  считаю,  что  ребёнка обязательно должен  осмотреть доктор! – сказала   Наташа, после того, как список был составлен.
-  Да, конечно, - ответил Николай. -  Только  вот  как мы  ему объясним, откуда у нас этот ребёнок.
-  Все   формальности  я  утрясу сама, - сказала  Наташа. Николай  отметил  для себя, что  сегодня он  увидел  свою жену совсем с другой  стороны,  и  был приятно поражён  твёрдостью  и непреклонностью  её характера.

Теперь  вся жизнь Наташи  была  связана с этой маленькой девочкой, на которую она смотрела, как на  свершившуюся  мечту,  сказочное  чудо!  Она  стала  матерью!  Наташа составила  полное расписание дня ребёнка, обозначила  время кормления, гуляния, купания.  Жизнь малышки  так захватила  молодую женщину  до срока ставшую матерью,  что иногда ей даже казалось,  что  Софию  родила  она.

Николая   продолжали терзать сомнения  по поводу чужого ребёнка.  Он боялся,  если  вдруг  ребёнка будут искать  и найдут у них,  его придётся отдать настоящим родителям, это будет очень болезненно для Наташи, она будет переживать и плакать.  И вторая  мысль беспокоила его:  каким будет её отношение к Софии, когда родится свой ребёнок?  Вдруг она отвергнет  одного из них,  что будет тогда?  И  в  тоже  время  он  увидел сегодня  Наташу-мать,  и  она произвела на него неизгладимое впечатление!

Недаром говорят, что каждая  мать, как тигрица  будет защищать своего ребёнка от кого угодно,  жертвуя собой,  сохранит своего  малыша.  Именно  так  повела себя  Наташа, едва услышав о ребёнке, она уже стала ему матерью,  убедила мужа,  и теперь он  тоже  не сомневался в правильности  её решения.

День  прошёл   в  хлопотах.  После обеда  Николай  уговорил  Наташу погулять на свежем воздухе,  а  потом отдохнуть.
- Милая Наталия,  Вы не должны  брать на себя  столько забот, - сказал он. – Не забывайте, что  Вам ещё  предстоит  серьёзное   испытание, потребуется много сил и здоровья.
- Я никогда  не забываю об этом, - ответила она. – Только это не испытание для меня,  а  радость, Николай  Александрович!

- Наташа,  а когда  мы  сообщим  о  нашей дочери  дяде  Сергею Николаевичу  и  моим родителям? – неожиданно спросил  Николай,  когда  прогуливался  с женой  по аллее  парка.
- Я думаю, что  эти самые близкие люди  всё поймут  и  одобрят наш поступок, - уверенно сказала  она. – Все  остальные  узнают  об этом позже.
- Да,  я  тоже так думаю, - согласился  Николай.

- Все  метрики необходимо сделать на следующей  неделе,  нельзя  медлить! – продолжила Наташа  так же  уверенно.
- Наталия,  а  как  мы  объясним  рождение  второго  ребёнка уже  через месяц? -  всё ещё сомневался  Николай.
- Мы никому ничего объяснять не будем, - ответила Наташа.
На  обратной дороге, когда  молодая пара  возвращалась  из парка,  Николай  глянул  на  окна  Наташиной  комнаты  и рассмеялся.
- Теперь понятно, кто это стучит Вам каждую ночь  в  окно! – весело сказал  он.  Наташа  увидела гнездо  ласточки.
- А птицы тоже готовятся  выводить птенцов, - мечтательно сказала она.- Счастливые!

Весь вечер  Наташа  провела в детской,  девочка настолько очаровала её, что расставаться  с ней даже на  ночь,  она не хотела.  Николаю пришлось  увести  её  из детской  под  руку  и  чуть  ли   не  силой  уложить в постель.  Сегодня  Наташа чувствовала  себя  замечательно,  её жизнь наполнилась  новыми  приятными  впечатлениями,  и ночи сегодня она не боялась.

Продолжение следует…